Отчет о результатах самообследования 2021

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Укромновская школа»
Симферопольского района Республики Крым
ул. Путилинская, 24, с. Укромное, Симферопольский район, Республика Крым, 297536, тел. (3652) 322-233,
e-mail: ukromnoe_2012@mail.ruОКПО 00793779, ОГРН 1159102009747, ИНН/КПП 9109008893/910901001

СОГЛАСОВАНО
Начальник
управления
образования
администрации
Симферопольского
района
Республики Крым
_____________ С.В. Дмитрова
«___»_______2022г.

РАССМОТРЕНО
УТВЕРЖДЕНО
на заседании
Директор
педагогического совета
МБОУ «Укромновская школа»
Протокол № 2 от 23.03.2022г. ____________Е.В. Куртсеитова
Приказ по школе №156-О от
28.03.2022

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«УКРОМНОВСКАЯ ШКОЛА» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
за 2021 год

с. Укромное
1

СОДЕРЖАНИЕ
№
п/п
1.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4
2.

3.
3.1
3.2.
3.3.
3.4.
3.5.
4.
5.
6.
7.
8.

Содержание
Оценка образовательной деятельности и
организации учебного процесса
Структура школы, уровень и направленность
реализуемых образовательных программ
Характеристика контингента учащихся
Воспитательная работа
Результативность участия обучающихся в
муниципальных и региональных мероприятиях
Оценка системы управления
образовательной организации
Оценка содержания и качества подготовки
обучающихся
Анализ результатов государственной итоговой
аттестации
Аппробация устного итогового собеседования
Оценка востребованности выпускников
Итоги участия в предметных олимпиадах
Результаты всероссийских проверочных работ
Оценка кадрового обеспечения
Оценка качества учебно-методического и
библиотечно-информационного обеспечения
Оценка качества материально-технической
базы общеобразовательной организации
Оценка функционирования внутренней
системы оценки качества образования
Анализ показателей деятельности организации

Страницы

3
3
4
5
7
9

10
13
13
18
19
19
25
28
29
30
32

2

1. Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса
Образовательная деятельность в школе организуется в соответствии с федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», основными образовательными программами по уровням, включая учебные
планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.
Обучающиеся 1-11 классов (20 классов) обучаются в режиме пятидневной учебной недели.
Учащиеся 1–11 классов обучаются в первую смену. Ежедневное количество, продолжительность и
последовательность учебных занятий и перемен определяется школьным расписанием с учетом
активного отдыха и горячего питания учащихся.
Продолжительность учебного года: 33 учебные недели – 1 класс, 34 учебные недели – 211 классы.
Школа реализует следующие образовательные программы:
№

1
2
3

Основные и дополнительные общеобразовательные программы
Вид
Классы
Наименование (направленность) образовательной
обр.программы
программы
(основная, доп.)
Основная
1-4
Начальное общее образование по ФГОС
Основная
5-8
Основное общее образование по ФГОС
Основная
9-11
Основное общее образование по ФГОС

Все обучающиеся охвачены организованным общим образованием, ни один
обучающийся не выбыл из школы без уважительной причины. В школе созданы
необходимые условия для качественного выполнения государственных стандартов
образования.
Формы обучения.
В 2021 году обучение в школе осуществлялось в следующих формах:
 очная – 480 чел.;
 самообразование – 12;
 семейное образование – 0 чел.
1.1.Структура школы в зависимости от реализуемых
общеобразовательных программ в 2021 году
Структура классов

Количество классов по ступеням образования
1-я ступень
2-я ступень
1
2
3
4
5
6
7
8

9

3-я ступень
10
11

2
2
2
2
2
2
2
2
2
1
Всего классов
Общеобразовательные
2
2
2
2
2
2
2
2
2
1
классы
Классы с русским
2
2
2
2
2
2
2
2
2
1
языком обучения
Учебный план школы разработан с учетом основных положений Федерального
закона от
29 декабря 2012 года № 273-ФЗ
"Об
образовании
в Российской
Федерации", на основании иных нормативных документов.

1
1
1

3

1.2.Характеристика контингента учащихся МБОУ «Укромновская школа»
№
п/п

1

2

3
4

5

Параметры
статистики
Количество детей, обучавшихся
– начальная школа
– основная школа
– средняя школа
Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:
– начальная школа
– основная школа
– средняя школа
Получают образование в форме
семейного образования (ООО)
Не получили аттестат:
– об основном общем образовании
– о среднем общем образовании
Окончили школу с аттестатом
особого образца:
– в основной школе
– в средней школе

Значение (за
отчетный
период на
29.12.2019 г.)
407
195
185
27
-

Значение (за Значение (за
отчетный
отчетный
период на
период на
29.12.2020 г.) 29.12.2021 г.)
432
480
208
222
196
226
28
32
-

0

5

0

1
1
-

1

1
1
-

-

1

-

Контингент учащихся

2019
2020
2021

4

1.3.Воспитательная работа
Управление воспитательной системой школы осуществляется через структурные
компоненты школы: педагогический совет, методические объединения учителейпредметников, методическое объединение классных руководителей, ученическое
самоуправление школы, ученические коллективы.
Для воспитательной системы школы характерны: развитие, ориентация учащихся и
педагогов на творчество, поиск личностно-ориентированных педагогических технологий и
форм воспитания.
Реализация плана воспитательной работы школы строилась на основе интеграции
внеурочной и внешкольной деятельности через проведение:
тематических месячников и предметных недель;
проведение социальных акций, конкурсов коллективных творческих дел:
* Праздник первого звонка;
* День учителя;
* Ролевая игра «День самоуправления»;
* Интерактивные праздники посвящения в ученики (1-е классы)
* «Новогодняя фантазия», «Калейдоскоп новогодних поздравлений»;
* Мероприятия, посвященные Международному дню 8 марта;
* Акции: «Белый цветок», «Чистый Крым», «Чистый берег», «За здоровый
образ жизни», «Передай добро по кругу»
* Чествование ветеранов Великой Отечественной войны;
* Благоустройство и санитарная очистка территории у обелиска воинам,
павшим в годы ВОВ;
* Неделя энергосбережения, неделя охраны окружающей среды;
* Классные часы, посвящённые освобождению села Укромное от немецкофашистских захватчиков;
* День матери, День защитника Отечества
* Литературно-музыкальные композиции;
* Уроки мужества, памяти;
* Празднование Дня Победы;
* Праздник Последнего звонка;
Проведение:
экскурсий;
спортивных соревнований (по волейболу, баскетболу, футболу,);
походов, туристических поездок по достопримечательным местам Крымского
полуострова;
встреч с интересными людьми;
классных часов, часов общения, библиотечных уроков;
спортивно-оздоровительной работы;
посещение театров, музеев, выставок.
В сентябре-октябре школа приняла участие в природоохранной акции «Зеленый
Крым». В акции приняли участие все классы, были высажены 10 саженцев деревьев и
кустарников. Регулярно проходят акции «Чистый двор».
Дополнительное образование предназначено для свободного выбора и освоения
учащимися дополнительных образовательных программ, которые близки их природе,
отвечают внутренним потребностям, помогают удовлетворять образовательные запросы.
•
Значительное место в системе дополнительного образования занимает кружок
научно-технической направленности, работающие от МБОУ ДО «Центр детского и
юношеского творчества» администрации Симферопольского района.
Научно-техническое направление:
5

* «Кудесники» (руководитель Абильтазова А.Ф)
Воспитанники объединений дополнительного образования принимают активное
участие в школьных, муниципальных и региональных конкурсах, фестивалях, праздниках
и конференциях.
Неотъемлемой частью обучения в школе является внеурочная деятельность. Для
реализации потенциала обучающихся (в т.ч. одаренных детей, детей с ограниченными
возможностями здоровья) разработан и реализуется план внеурочной деятельности в 1-4-х,
5-х-9-х, 10,11 классах.
Выбор программ внеурочной деятельности определен целями ООП, пожеланиями
учащихся на основании заявлений родителей (законных представителей) в соответствии с
годовым учебным планом.
Охват горячим питанием

средняя школа

основная школа

начальная школа

средняя школа

основная школа

Значение (за
Значение (за
отчетный период на отчетный период на
29.12.2020г.)
29.12.2021г.)

начальная школа

средняя школа

Значение
(за отчетный
период на
29.12.2019 г.)

основная школа

Параметры статистики

начальная школа

№
п/п

1 Количество детей, обучавшихся 195

185

27

202

203

27

226

226

32

2 Завтраки 1-4 класс

195

-

-

202

-

-

226

-

-

3 Обеды льготная категория

63

69

8

74

63

12

85

72

10

В школе успешно реализуются адаптированные образовательные программы и
адаптированные основные общеобразовательные программы (вариант 7.1 для
обучающихся с ОВЗ и вариант 7.2 для обучающихся с умственной отсталостью).
В 2021/2022 учебном году численность обучащихся по адаптированным
образовательным программам составляла 9 человек.
ВЫВОД: в целом, в учреждении за последние годы идет рост и сохранение
контингента учащихся. Стабильный контингент сохраняется среди учащихся 5-9
классов, наблюдается рост контингента учащихся в 1- 4 и 10-11 классах.
Организация внеурочной деятельности в 1-4 классах
Направления
развития личности
Обше –
1 интеллектуальное
2 Социальное

Внеурочные занятия по выбору

Количество
обучающихся

«Крымоведение»

80

«Турецкий язык для
начинающих»»
«Азбука пешеходных наук»
«Экология»

38
71
53
6

Направления
развития личности
3
Духовно-нравственное
Спортвно –
4 оздоровительное
5 Общекультурное

Внеурочные занятия по выбору

Количество
обучающихся

«Я – гражданин России»

53

«Здоровейка»

50

«Мастерская чудес»

83

«Я рисую»

89

Организация внеурочной деятельности в 5-11 классах
Направления
развития личности

Внеурочные занятия по выбору

Обше - интеллектуальное «Скретч»
«Космос - просто»
«Турецкий язык
(факультатив)
«Крымоведение»

Социальное
Духовно-нравственное

25
для

начинающих»

18
36
17

«Проектная деятельность»
«Финансовая грамотность»
«Практическое обществознание»
«Истории страницы Крыма»
«Великая сила духа.»
«Юная армия»

61
72
6
38
25
26

«Строевая подготовка»

25

«Быстрее, выше, сильнее!»
«Подвижные игры»

25
30

«Баскетбол»

25

«Атлетическая
гимнастика.
Специализация Пауэрлифтинг.»
РДШ
«Российское
движение
школьников»

15

«Хореография»

26

Спортвно - оздоровительное

Общекультурное

Количество обучающихся

52

83.0% обучающихся школы, охвачены различными формами внеурочной деятельности.
1.4. Результативность участия обучающихся МБОУ «Укромновская школа» в
муниципальных и региональных мероприятиях
Работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы.
Коллектив школы способствует поиску, отбору и творческому развитию детей, проявляющих
интерес и способности к изучению предмета.
7

В 2021 году в муципальных и региональных конкурсах и соревнованиях грамотами и
дипломами за 1 место награждены 7 учащихся. Они победители следующих конкурсов:
Республиканская выставка начального технического моделирования, Муниципальный этап
республиканского заочного конкурса работ юных фотолюбителей «Крым – полуостров мечты»,
Муниципальный конкурс «Знай и люби свой край», Региональный фестиваль-конкурс «Карусель
талантов», Муниципальный конкурс «Мой друг- дельфин»,
Муниципальный этап
республиканского конкурса работ юных фотолюбителей «Крым – полуостров мечты»,
Всероссийский конкурс НТМ и конструирования «Юный техник-моделист», Муниципальный
Экологический форум.
Грамотами и дипломами за 2 место награждены 5 учащихся, победители следующих
конкурсов: Республиканская выставка «Наш поиск и творчество - тебе, Родина», Всероссийский
конкурс начального технического моделирования и конструирования «Юный техник-моделист»,
Муниципальный этап республиканского конкурса работ юных фотолюбителей «Крым –
полуостров мечты», Муниципальный этап конкурс «Я против коррупции», Всероссийский
конкурс начального технического моделирования и конструирования «Юный техник-моделист»
Грамотами за 3 место награждены 10 учащихся, призеры следующих конкурсов:
Муниципальный этап конкурса «Крым в моем сердце», Муниципальный конкурс «С компьютером
на ТЫ», Муниципальный этап конкурса «Мы любим свой край», Районный конкурс «Селфи с
книгой», Муниципальный конкурс «Я против коррупции».
Грамотами и сертификатами за участие в республиканских и всероссийских конкурсах,
соревнованиях и фестивалях награждены 10 учащихся: Республиканский турнир «ЭКОС», I
Всероссийский конкурс-фестиваль творчества и искусств «Янтарная осень», XIII Республиканский
интернациональный фестиваль-конкурс «Дружба народов», I международный конкурс-фестиваль
творчества и искусств «Русская матрёshка», Республиканский фестиваль национальных культур и
семейного творчества «Прибой собирает друзей», Региональный фестиваль-конкурс «Карусель
талантов», Festivak internacional de ball musica I corals infantils I juveniles de l`est d`Europa,
Республиканская выставка начального технического моделирования.
На протяжении 2021 года учащиеся школы добились хороших успехов в спорте: Алиева Д.«Кубок звезд: зимний этап» (1 место), Массовый легкоатлетический пробег (2 место); Алиева А. Велопробег “Веловолна 2021”, Фестиваль-конкурс “Кубок звезд: зимний этап” (1 место), Асанов
М. - Турнир по вольной борьбе среди юношей и девушек, посвященному «Дню победы в Великой
Отечественной Войне» (2 место), Вольная борьба среди юношей ко Дню Космонавтики (3 место),
Асанова М. - Турнир по вольной борьбе среди юношей и девушек, посвященному «Дню победы в
Великой Отечественной Войне» (3 место), Турнир по вольной борьбе среди юношей и девушек,
посвященному «Дню победы в Великой Отечественной Войне» (1 место); Голиченков Павел Предновогодний утренник раздел керуги (1 место), VII открытый турнир “Кубок Ай-Петри” по
тхэквандо ВТ (1 место), Республиканские соревнование по тхэквандо “Кубок Деда Мороза” (3
место), Открытый спарринг клуба “Файтер” по тхэквандо (1 место), Пятый открытый фестиваль
по тхэквандо (1 место); Каширский Е. - “Кубок РК по кикбоксингу” (3 место); Козак Н. Республиканские соревнование по тхэквандо “Кубок Деда Мороза”(3 место), VII открытый турнир
“Кубок Ай-Петри” по тхэквандо ВТ (1 место); Осипов Н. - Первенство по киокусинкай каратэ
«Кубок главы Симферопольского района» (3 место); Османов Г. - VII открытый турнир “Кубок
Ай-Петри” по тхэквандо ВТ (2 место); Османов К. - Открытый спарринг клуба “Файтер” по
тхэквандо (3 место); Республиканские соревнования по тхэквандо (3 место); Цуканов С. Республиканские соревнования по тхэквандо (3 место); Чучарина А. - VII открытый турнир
“Кубок Ай-Петри” по тхэквандо ВТ (2 место).
Мониторинг достижений показывает, что участников конкурсов, конференций, фестивалей
и др. стало значительно больше, число призовых мест увеличилось.
Анализ достижений классных коллективов показывает, что классные руководители и
администрация школы работают сплоченно по всем направлениям конкурсов, принимая участие
не только в муниципальных, но и в региональных конкурсах.
8

Невысоким остается процент участия в детских конкурсах проектного характера. Это
обусловлено тем, что проектная деятельность по своему содержанию одна из самых сложных для
детского восприятия и реализации. Школа ведет активную работу в данном направлении.
В связи с вышеперечисленным предложены задачи для оптимизации и повышения
результативности и достижения более высоких результатов:
1.Распределение и закрепление ответственности между классами за участие в каждом
конкретном конкурсе, что позволит включать в конкурсную деятельность и малоактивные классы
и мотивирует классных руководителей на обязательное вовлечение обучающихся в определенные
конкурсы.
2.Включение обучающихся в конкурсы путем более качественного массового
информирования по этому вопросу и проведение школьного этапа традиционных районных
конкурсов, что позволит производить массовый отбор работ.
3.Выделение блока конкурсов, в которых реальна более высокая результативность и
организация работы для обеспечения более высоких результатов.
4. Закрепить за молодыми специалистами кураторов по конкурсам, в целях совместного
выбора и организации участия.
Выводы: система воспитательной работы составляет целостный учебно-воспитательный
процесс, который предполагает:
* удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных
представителей);
* создание каждому ученику условий для самореализации и профессиональной
ориентации;
* обеспечение духовного, интеллектуального и физического развития личности
ребенка;
* организацию досуга учащихся, отвлечение их от негативного влияния социума.

2.Оценка системы управления образовательной организации
Процесс управления в МБОУ «Укромновская школа» строится на демократической основе
и образует управленческий цикл, выполняющий информационно-аналитическую, мотивационноцелевую,
планово-прогностическую,
организационно-исполнительскую,
результативнокоррекционную, контрольно-диагностическую функции.
Для руководства педагогической деятельностью в школе создан Педагогический совет,
который осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью школы, в том числе
рассматривает вопросы развития образовательных услуг; регламентации образовательных
отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, форм,
методов образовательного процесса и способов их реализации; принимает решения о проведении
переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамены проводятся в
данном году; организует работу по повышению квалификации педагогических работников,
развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
Методический совет школы является консультативным органом по вопросам организации
методической работы школы, цель которого координация деятельности всех подразделений
методической службы школы, создание условий для совершенствования профессиональной
компетентности учителя, роста его творческого потенциала, направленного на формирование и
развитие учащихся. Механизмы контроля и управления, связь между структурными
подразделениями в школе определяются Правилами внутреннего трудового распорядка,
распределением функциональных обязанностей между руководителем и должностными
инструкциями школы. В управлении образовательным процессом и совершенствовании
профессионального уровня педагогических работников особое место занимают ШМО.
9

В 2021 году коллектив школы продолжил работу над методической проблемой
«Создание условий для достижения нового качества образовательных услуг как условие
реализации ФГОС».
Функционируют пять методических объединений:
-МО учителей социально-гуманитарных и филологических дисциплин;
-МО учителей естественно-математических дисциплин;
-МО учителей прикладных дисциплин;
-МО учителей начальных классов
-МО классных руководителей
Каждое из объединений работает над своей темой, которая напрямую связана с единой
методической темой школы. Все методические объединения имеют свои планы и осуществляют
свою работу согласно им. Правильное определение темы и задачи МО помогает выбрать
содержание и формы организации работы с теми или другими объединениями педагогов. Работа
МО имеет практическую направленность.
В единой структуре управления директор, заместители директора, руководители ШМО
имеют конкретные функциональные обязанности, выстроенные по единой схеме:
- анализирует;
- планирует;
- организует, обеспечивает, осуществляет и несет ответственность;
- контролирует;
- делает выводы и вносит предложения.
Это дает возможность строить внутришкольное управление по конечным результатам,
оценивая при этом:
- качество знаний, умений, навыков, динамику учебной успешности:
- уровень общеучебных навыков и умений;
- уровень воспитанности и эмоционального развития;
- состояние здоровья и здорового образа жизни.
Структуры подразделений образовательного учреждения:
Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления, представляющим
интересы всех участников образовательного процесса.
Ученический совет – орган самоуправления.
Администрация школы активно использует технологию управления по результатам,
которая позволяет выйти на качественно новый подход к процедуре анализа результативности
педагогической деятельности. Значительное внимание уделяется развитию форм общественногосударственного управления школой, ученического самоуправления.
Выводы:1. Структура и механизм управления МБОУ «Укромновская школа» соответствуют
Федеральному закону от 29.12. 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Уставу школы и обеспечивают стабильное функционирование.
2. Коллегиальные органы управления школой
способствуют развитию инициативы
участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей),
обучающихся)

3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019-2021 годы

Кол-во
учащихся, чел

Качество
знаний, %

Степень
обученности
учащихся, %

Успеваемость,
%
10

2019 2020 2021 2019 2020 2021 2019 2020 2021 2019 2020 2021
НОО

130

138

222

42

50

57

51

54,4

58,5

99,2

100

100

ООО

181

196

226

29

34

40

45

48,2

50,1

99,5

100

100

СОО

26

28

32

31

46

31

46

48,3

45

100

96,4

100

Итого:

337

432

480

34

43

46

47,3

51,8

51,2

99,4

98,8

100

Анализ полученных данных позволяет говорить о постепенном повышении показателей в
течение 2019-2021 годов по таким критериям, как качество знаний, степень обученности
обучающихся на ступени начального общего образования и основного общего образования, а
также успеваемость учащихся, но в то же время отмечено снижение уровня качества знаний и
степени обученности школьников на ступени среднего общего образования.

Учебный
год

Кол-во
учащихся

2019 год

384 (337)

2020 год

432 (370)

2021 год

480 (402)

В

Д

%

С

%

Н

%

н/а

18

97

34 %

220

65

2

1

-

40

129

46%

200

53%

1

0,3%

-

44

141

46 %

217

54 %

-

-

-

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (в редакции № 66 от 24.03.2021), приказом Министерства просвещения
РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2021 г. № 104/306
«Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования в 2021 году»; приказом Министерства просвещения
РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2021 г. № 105/307
«Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего общего образования в 2021 году», поручением Главы Республики Крым от
23.06.2020
№1/01-32/3502, поручением Главы администрации Симферопольского района
Республики Крым от 29.06.2020 № 12-пр, приказом Управления образования администрации
Симферопольского района от 26.04.2021 № 405 «О перевозке участников ОГЭ к пунктам
проведения экзаменов», в течение 25.05.2021 и 28.05.2021 года выпускники 9-х классов приняли
участие в государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена по
русскому языку и по математике, выпускники 11 класса приняли участие в государственной
итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного
экзамена.
В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от
11

25.03.2021 № 04-17, приказом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от
09.04.2021 г. № 511 «О проведении контрольных работ в 9-х классах общеобразовательных
организаций Республики Крым в 2020-2021 учебном году», Приказа Управления образования
администрации Симферопольского района от 12.04.2021 г. № 337 «О проведении контрольных
работ в 9-х классах общеобразовательных организаций Симферопольского района в 2020-2021
учебном году» обучающиеся 9 классов выполняли контрольные работы.

Успеваемость обучающихся по основным предметам ( годовые отметки)

Не аттест

Средний
балл

%4и5

Уровень
обученнос
ти

русский
язык
математика

55

55

-

3,58

53

53

55

55

-

3,56

52

52

русский
язык
алгебра

38

38

-

3,2

24

42,6

38

38

-

3,18

18

41,1

геометрия

38

38

-

3.15

16

40,4

русский
язык
алгебра
геометрия

15

15

-

3,73

66,7

57

15
15

15
15

-

3,73
3,8

66,7
66,7

57
59

предмет

Аттест

2020/2021 уч.год
Всего
обуч.

Уровень образован.

Начальное общее
(4 класс)

Основное общее
(9 класс)

Среднее общее
(11 класс)

В целях минимизации рисков распространения COVID-19 по поручению Президента
Российской Федерации Роспотребнадзором совместно с Минпросвещения России разработаны и
утверждены санитарные правила 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)", которые устанавливают требования к особому режиму
работы в том числе образовательных организаций для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации
начала работы образовательных организаций, в 2020-2021 учебном году школа осуществила ряд
организационных мероприятий:
-уведомила территориальное Роспотребнадзора, о дате начала образовательного процесса;
- организация ежедневных "утренних фильтров" при входе в здание с обязательной термометрией
с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний с
использованием всех входов в здание (по возможности) и недопущением скопления обучающихся
при
входе;
- усиление дезинфекционного режима (проведение уборок с использованием дезинфекционных
средств, наличие антисептических средств для обработки рук, использование приборов для
обеззараживания воздуха);
12

- создание условий для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и одноразовых
полотенец или электрополотенец в умывальниках, туалетной бумаги в туалетных комнатах);
- использование средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) персоналом пищеблока;
- закрепление за каждым классом отдельного кабинета (за исключением кабинетов, требующих
специального оборудования), проведение занятий в актовом и спортивном залах, библиотеке
только для одного класса;
- организация учебного процесса по специально разработанному расписанию уроков, графику
посещения столовой с целью минимизации контактов обучающихся;
- запрет на проведение массовых мероприятий между различными классами (школами)
(проведение праздничных мероприятий 1 сентября организовать по классам или параллелям на
открытом воздухе с использованием средств индивидуальной защиты (маски) для родителей).
3.1. Анализ результатов государственной итоговой аттестации

год

2016/2017

2017/2018

Динамика результативности участия выпускников 9 классов в ОГЭ/ГВЭ в
сравнении за три* года (по основным предметам)
предмет
Кол-во участников
Средний балл
ОГЭ

ГВЭ

ОГЭ

ГВЭ

русский язык

-

37

-

3,3

математика

-

37

-

3,6

русский язык

1

34

3

3,6

математика

1

34

3

3,5

русский язык

33

1

3,2

3

2018/2019

математика

33

1

3,0

3

2019/2020

Русский язык
ОГЭ/ГВЭ не сдавали

Математика

2020/2021

Русский язык

38

-

3,08

-

Математика

38

-

2,6

-

3.2. Аппробация устного итогового собеседования

13

Итоговое устное собеседование по
русскому языку
2019/2020 учебный год
29 участников
7

6

6

6
5
4

3

3

3

3
2

2

2

2

1

1

13 б

12 б

1

1
0
19 б

18 б

17 б

16 б

15 б

14 б

11 б

10 б

9б

Итоговое устное собеседование по
русскому языку
2020/2021 учебный год
45 участников
11

12
10
8

7
6

6
4

4

3

4

3

3

2
1

2

1

0
20 б

19 б

18 б

17 б

16 б

15 б

14 б

13 б

12 б

11 б

10 б

Анализ результатов по ОГЭ – 9 в 2019 году (основной период)
Предметы
Всего
Получили
Получили
Получили Получили Получили
выпускников
2
3
4
5
4+5
9 кл.
33
Кол%
Кол%
Кол% Кол- % Кол- %
во
во
во
во
во
математика
33
9
27,2
13
39,3
11
33,3
11 33,3
русский язык
33
5
15,1
16
48,5
11
33,3
1
3
12 36,3
биология
31
4
12,9
12
38,7
13
41,9
2
6,4
15 48,3
обществознание
32
5
15,6
14
43,7
13
40,6
13 40,6
информатика
1
1
100
английский
1
1
100
язык
литература
1
1
100
14

Результативность по предметам
ОГЭ-9 в 2019г
40
20
0

"2"

"3"

"4"

"5"

Всего по предмету

(в 2020 году ОГЭ/ГВЭ не сдавали)

Анализ результатов по ОГЭ – 9 в 2021 году (основной период)
Предметы

Всего
выпускников
9 кл.
38

математика
русский язык

38
38

Получили
2

Получили
3

Получили
4

Получили
5

Получили
4+5

Колво
19
6

Колво
15
23

Колво
4
9

Колво
-

Колво
4
9

%
50
16

%
39
60

%
11
24

%
-

%
11
24

Анализ результатов контрольной работы по биологии в 9 классах в 2021 году
Предметы

Биология

Всего
Писали
выпускников работу
9 кл.

38

34

Получили
2

Получили
3

Получили
4

Получили Получили
5
4+5

Колво
-

Колво
24

Колво
10

Колво
-

%
-

%
63

%
27

%
-

Колво
10

%
27

Результативность ОГЭ-9 по предметам в 2021 году

15

30
25
20
2
3

15

4
10

5

5
0
Математика

Русский язык

Биология (к/р)

Динамика результативности участия выпускников 11 классов в ЕГЭ/ГВЭ в
сравнении за три года

2018-2019 год
год

2018/2019

предмет

Кол-во участников

Средний балл

ЕГЭ

ГВЭ

ЕГЭ

ГВЭ

математика

6

2

3,6

3

русский язык

16

0

3,2

0

математика

16

0

3,4

0

2019-2020 год

В 2020 году был отменён обязательный ЕГЭ по базовой математике, в связи с чем
всего трое обучающихся 11 класса сдавали 3 экзамена, таким образом, только 2
16

обучающимся из десяти (20%) по итогам трёх экзаменов не удалось преодолеть барьер в
160 баллов.

2020-2021 год

Гусар Александра

5

Гусева Марина

6

Жажин Михаил
Занина Ева
Заходский Николай
Максимов Алексей
Мамбетова Найле
Османова Найле
Ремзиева Эльвина

7
8
9
10
11
12
13
14
15

Сагайда Ольга
Сейтмамедова Селиме
Сеттаров Тейфух

3

информатика и ИКТ

ИНЯЗ (у)

биологтя

ИНЯЗ. (п)

20

20

43
41
27

14

27
42
37
23

3
48

25

3
54
72

3

33

2

66
4

65

61
54
67
46
41

3

обществознание

39
14

физика

химия

литература

мат-ка ГВЭ

45
39
3
49
2

Матем ПУ

4

2

русский язык

3

Абдурахманов Рефат
Абибуллаев Сулейман
Баймах Руслан

1

русский ГВЭ

Ф.И.О. участника ГИА

история

Предметы

№

62
66

68

3

17

3.3. Оценка востребованности выпускников
Востребованность выпускников МБОУ «Укромновская школа»
Трудоустройство и продолжение образования выпускников IX классов (по факту):
Выпуск IX Продолжают учебу в учреждениях
классов,
всего (чел.)
10 кл
Техникумы, колледжи
чел
%
чел
%
38
15
39
14
37

Работают

чел
0

Не
определ
ились

% чел
0
0

%
0

Другое (указать)

чел
9
самообразование

%
24

Трудоустройство и продолжение образования выпускников XI классов (по факту):

№ Фамилия, имя
1.

Абдурахманов
Рефат

2.
3.

Абибуллаев
Сулейман
Баймах Руслан

4.

Гусар Александра

5.
6.

Гусева Марина
Жажин Михаил

7.

Занина Ева

8.

9.
10.

Форма дальнейшего продолжения образования
(трудоустройства)
КФУ им. Вернадского, центр «Студенческий офис».
Специальность «Техники и технологии
строительства»
«Крымский многопрофильный колледж»
Специальность «Мастер общестроительных работ».
Медицинский колледж Института Медицинская
академия им. С.И. Георгиевского ФГАОУ ВО «КФУ
им. В.И. Вернадского. Специальность «Стоматология
ортопедическая».
«Ялтинский медицинский колледж» Специальность
«Фармация».
Трудоустроена
Трудоустроен

Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым
«Романовский колледж индустрии гостеприимства».
Специальность «Туризм».
Заходский
Крымский филиал ФГБОУВО «РГУП» «Российский
Николай
государственный университет правосудия»
(программа среднего профессионального
образования) Специальность «Право и судебное
администрирование»
Максимов Алексей Рязанское высшее воздушно-десантное командное
училище.
Мамбетова Найле «Таврический колледж КФУ им. В.И. Вернадского».
18

11.

Османова Найле

12.

Ремзиева Эльвина

13.

Сагайда Ольга

14.

Сеитмамедова
Селиме
Сеттараров
Тейфух

15.

Специальность «Фармация».
«Крымский медицинский колледж». Специальность
«Сестринское дело».
ГАОУ СПО РК «Крымский медицинский колледж».
Специальность «Сестринское дело»
«Крымский университет культуры, искусства и
туризма». Специальность «Вокальное искусство».
«Крымская медицинская академия им. С.И
Георгиевского». Специальность «Лечебное дело».
«Крымский многопрофильный колледж»
Специальность «Строительство и эксплуатация
зданий и сооружений».

3.4. Итоги участия в предметных олимпиадах в сравнении за три* года
год

предмет

Информатика и
ИКТ
Биология
Экологии
Математика
2020/2021 Физическая
культура
Информатика и
ИКТ
Искусство
(МХК)
Литература
Экологии
Биология
География
Математика
2021-2022 ОБЖ
Обществознание
Физическая
культура
Химия
2019/2020

Уровень
олимпиады
муниципальный

Количество Количество Количество
участников призёров
победителей
1
1
-

муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный

1
1
5
1

1
1
1
-

-

муниципальный

1

1

-

муниципальный

1

-

-

муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный

2
1
2
1
3
1
1
3

1
1
1
-

-

муниципальный

1

-

-

3.5. Результаты Всероссийских проверочных работ
Динамика участия обучающихся во Всероссийских проверочных работах
19

в 2017/2018 учебном году

Динамика участия обучающихся во Всероссийских проверочных работах
в 2018/2019учебном году по предметам

4 класс 2018/2019уч.год.
30
25
2

20

3

15

4

10

5

5
0
Русский язык

Математика

Окружающий мир

5класс 2018/2019 уч.год
20

15

2
3

10

4
5

5

0
Русский язык

Математика

Биология

История

20

6 класс 2018/2019 уч.год
25
20
15

2

10

3

5

4

0

5

7класс 2018/2019 уч.год
25
20
2
15

3
4

10

5
5
0
Математика

Геграфия

Обществознание

11 класс 2018/2019 уч.год
7
6
5

2

4

3

3

4

2

5

1
0
Геграфия

21

Динамика участия обучающихся во Всероссийских проверочных работах
в 2019/2020учебном году по предметам
5 класс 2019-2020 год (по программе 4 класса)
20
15

2

10

3
4

5

5
0
Русский язык

Математика

Окружающий
мир

6 класс 2019-2020 год (по программе 5 класса)
25
20
2
15

3
4

10

5
5
0
Русский язык

математика

История

Биология

7 класс 2019-2020 год (по программе 6 класса)
25
20
15
2
10

3

5

4

0

5

8 класс 2019-2020 год (по программе 7 класса)

22

35
30
25
20
15
10
5
0

2
3
4
5

9 класс 2019-2020 год (по программе 8 класса)
в режиме апробации
30
25
2

20

3

15

4
10

5

5
0
математика

Динамика участия обучающихся во Всероссийских проверочных работах
в 2020/2021учебном году по предметам
4 класс 2020-2021 год

30
25

2

20

3

15

4

10

5

5
0
Русский язык

Математика

Окружающий мир

23

5 класс 2020-2021 год

25
20
2
15

3
4

10

5
5
0
Русский язык

математика

История

Биология

6 класс 2020-2021год

18
16
14
12
10
8
6
4
2
0

2
3
4
5

7 класс 2020-2021 год
20
18
16
14
12
10
8
6
4
2
0

2
3
4
5

24

8 класс 2020-2021год

30
25
20
15

2

10

3

5

4

0

5

1 класс 2020-2021 год

7
6

2

5

3

4

4

3

5

2
1
0
География

Выводы: выпускники школы являются конкурентоспособными при поступлении в высшие
учебные заведения
4. Оценка кадрового обеспечения
Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечивать
достаточное качество образования.
По состоянию на 31 декабря 2021 года всего учителей – 34 человека.
Стаж:
до 5 лет – 12 человек ( 35 %)
свыше 30 лет – 5 человек (15 %)
В школе работают: педагог- организатор, педагог-психолог, учитель-дефектолог.
Образование:
Высшее – 31 чел. (91 %)
Среднее профессиональное образование – 3 чел.(9 %)
Качественный состав:
Высшая категория – 2 (6 %)
Первая категория –6 ( 18 %)
25

Возраст учителей:
до 30 лет – 9 (26 %)
старше 55 лет – 6 (18 %)
В школе проводится систематическая работа с молодыми специалистами в рамках ШМУ (школы
молодого учителя).
Укомплектованность штатами в 2021 учебном году – 100 %.
Курсы повышения квалификации по предмету все учителя школы своевременно проходили при
ГБОУ ДПО РК КРИППО. Аттестация и курсовая переподготовка педагогических кадров
осуществлялась планово, в соответствии с Типовым положением об аттестации, в 2020/2021
учебном году прошли 11 (32 %) учителей школы.
№ ФИО учителя, название курсов
п/п
1
Баймах Эльвира Биляловна «Подготовка экспертов предметных
комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом
экзаменационных работ основного государственного экзамена (ОГЭ)»
2
Бурсов Александр Леонидович «Внутришкольный контроль –
определяющий фактор эффективного функционирования школы»
3
Гнатюк Татьяна Николаевна «Подготовка экспертов предметных
комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом
экзаменационных работ основного государственного экзамена (ОГЭ)»
4
Асанов Саид Эрфанович «Об организации предоставления
дополнительного профессионального образования ГБОУ ДПО РК
КРИППО»
5
Асанов Саид Эрфанович «Особенности преподавания в школах с
низкими образовательными результатами»
6
Асанов Саид Эрфанович «Особенности преподавания в школах с
низкими образовательными результатами»
7
Баймах Эльвира Биляловна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
8
Абдуллаева Медине Рустемовна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
9
Асанова Зера Леноровна «Система работы педагогических работников
по повышению качества образования в образовательных организациях
с низкими образовательными результатами»
10 Зубкова Людмила Валерьевна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
11 Починская Татьяна Дмитриевна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
12 Тыщенко Екатерина Анатольевна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
13 Куртсеитова Елена Владимировна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
14 Сейтмамедова Алие Кязимовна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
15 Исмаилова Урхие Сеитяевна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»

Период прохождения
курсов
25.01.2021 г.29.01.2021 г.
15.03.2021 г.17.03.2021 г.
09.03.2021 г.15.03.2021 г.
13.03.2021 г.17.03.2021 г.
17.05.2021 г. –
20.05.2021 г.
13.09.2021 г. –
17.09.2021 г
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
26

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32
33

Ясинская Людмила Алексеевна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
Сейтмеметова Назифе Назимовна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
Барказова Фериде Серверовна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
Хадиева Окасана Георгиевна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
Ремзиева Лемара Ремзиевна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
Крайчинский Руслан Владимирович «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
Исмаилова Зульфие Айдер къызы «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
Абкелямова Зулха Джаферовна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
Акмоллаева Гульсина Джаферовна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
Лопина Полина Станиславовна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
Саттарова Нажие Серверовна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
Хаялиева Маире Шевкетовна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
Дудка Владислав Валерьевич «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
Сейдалиев Энвер Делевер оглу «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
Асанов Саид Эрфанович «Система работы педагогических работников
по повышению качества образования в образовательных организациях
с низкими образовательными результатами»
Асеева-Земцова Алла Анатольевна «Система работы педагогических
работников по повышению качества образования в образовательных
организациях с низкими образовательными результатами»
Махно Оксана Сергеевна «Организационно- методическое
сопровождение образовательного процесса в начальных классах»
Сейтмамедова Алие Кязимовна «Организационно- методическое
сопровождение образовательного процесса в начальных классах»

09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
09.09.2021 –
14.09.2021
04.10.2021 –
15.10.2021
04.10.2021 –
15.10.2021

В школе имеются специалисты, следующих категорий:
- «Специалист высшей категории» – 2 (2 %)
- «Специалист первой категории» – 6 (18 %)
27

- СЗД -10 (29%)
За время функционирования МБОУ «Укромновская школа» сложилась система повышения
профессиональной компетентности педагогов. Непрерывность профессионального развития
педагогических работников ежегодно обеспечивается прохождением педагогами курсов
повышения квалификации, не реже чем каждые 3 года.
Являются экспертами по проверке работ государственной итоговой аттестации: в форме ЕГЭ
– 1 педагог.
Выводы: Школа укомплектована квалифицированными педагогическими кадрами
в соответствии с требованиями профстандартов.
5. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Перед современной общеобразовательной школой стоит важнейшая задача – научить
школьников ориентироваться в массе информации, подготовить к жизни в условиях
информационного общества. Существенную роль в этом играет библиотека. Необходимость
специальной информационной подготовки человека к жизни в информационном обществе главная проблема современности, поэтому главным направлением работы школьной библиотеки,
как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебно –
воспитательном процессе.
Объем фонда учебной, учебно-методической, художественной литературы в библиотеке и
степень его новизны:
-Общий фонд школьной библиотеки составляет: 15412 экз.
- учебников : 7095 экз.
- учебно-методическая литература : 74 экз.
- художественной литературы : 8317 экз.
- обеспеченность учебной литературой : 100%
- процент обновления фонда учебной литературы составил : 7,41 %
- процент обновления фонда художественной литературы составил : – 0,1 %
Библиотекой была проделана большая работа по привлечению читателей: систематически
проводились обзоры книг, беседы, оформлялись книжные выставки.
Для работы библиотекаря выделен ноутбук нового поколения.
В библиотеке систематически ведется "Дневник работы", в котором учитывается вся библиотечная
статистика абонемента и читального зала, а также все проведенные мероприятия и библиотечные
уроки. Фонд библиотеки комплектуется с учётом потребности в учебной и художественной
литературе. Комплектованию всегда предшествует анализ библиотечного фонда (изучение состава
фонда и анализ его использования).
Востребованность библиотечного фонда и информационной базы
Востребованность библиотечного фонда достаточно высока. Однако литература, имеющаяся в
фондах библиотеки, не соответствует определенным стандартам и требованиям, необходимо
обновление учебников и фонда художественной литературы.
Заказ на необходимую учебную литературу формируется согласно Федеральному перечню
учебников и составляется совместно с завучем школы.
Имеющиеся периодические издания:
Школа обеспечена подпиской: периодические издания для обучающихся - познавательные
журналы на крымско-татарском и русском языках, «Охрана труда и пожарная безопасность в
образовательном учреждении», «Санитарный вестник Крыма», «Сельский труженик Крыма».
Выводы: Необходимо постоянное пополнение, обновление фонда изданиями классической,
28

научно-популярной литературы, исходя из учебного плана, нужд школы.
6. Оценка качества материально – технической базы общеобразовательной организации
Основное здание на 290 мест введено в эксплуатацию 1946г., пристройки 1954г, 1972г. Здание
одноэтажное.
Общая площадь – 1933,31 кв.м, площадь кабинетов – 843,9 кв.м.
Проектная наполняемость – 290 обучающихся.
Фактическая наполняемость – 500 обучающихся.
На каждого учащегося приходится от 1,7 кв.м.
Спортивный зал и пищеблок (буфет- раздаточная) – отдельно стоящие здания, расположены в
приспособленном здании 1954 года постройки. Пункт приема пищи на 60 посадочных мест,
имеются подсобные помещения, требуется капитальный ремонт. Спортивный зал площадью 196
кв.м.
Актовый зал отсутствует. Школьная территория ограждена забором.
Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса
оценивается как удовлетворительное.
Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать образовательные
программы. В школе оборудованы 21 учебный кабинет:
- Кабинеты начальной школы – 9;
- Русского языка и литературы – 3;
- Математики – 1;
- Истории и обществознания – 1;
- Физики – 1;
- Химии – 1;
- Географии, биологии – 1;
- Информатики – 1;
- ОБЖ -1;
- Английский язык – 1;
- Музыка, ИЗО – 1.

Сведения о средствах обучения и воспитания
Наименование техники

Всего

Ноутбуки

39

Стационарные компьютеры

12

Интерактивные доски
Проекторы

2
1

Многофункциональное устройство (МФУ)

9

Телевизоры

3

Сведения об объектах спорта
В школе имеются собственные объекты физической культуры и спорта:
Спортивный зал площадью 196 кв.м.
29

Открытые объекты на территории МБОУ: футбольная площадка, баскетбольная площадка,
волейбольная площадка.
Данные объекты используются на уроках и во внеурочное время.
Есть пожарная сигнализация, тревожная кнопка.
Для усиления системы противодействия терроризму в школе выполнены следующие
мероприятия: изданы приказы с назначением ответственных лиц за:

Обеспечение пожарной безопасности;
•
О мерах повышения антитеррористической безопасности;
•
Об организации охраны труда;
•
О проведении инструктажей по охране труда.
Ежегодно в школе проводится косметический ремонт силами педагогического и
технического персонала. Обновляется интерьер школы. Активно привлекаются к подготовке
школы к новому учебному году родители.
Выводы: материально-техническая база школы находится в удовлетворительном
состоянии и требует пополнения и модернизации.
7. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) представляет собой систему
мероприятий и процедур, необходимых для осуществления контроля состояния качества
образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и объективной
информации о качестве образовательных программ, которые реализует МБОУ «Укромновская
школа» и результатах освоения программ обучающимися.
Основными процедурами, установленными ФЗ-273 «Об образовании в Российской
Федерации» и обеспечивающими оценку качества образования, являются федеральный
государственный контроль качества образования и независимая оценка качества образования.
Кроме этого, к компетенции образовательной организации относится и обеспечение
функционирования внутренней системы оценки качества образования. При этом внутренняя
система оценки качества образования (ВСОКО) является подсистемой региональной (РСОКО), а
далее и общероссийской СОКО. Законодательной компетенцией и полномочием образовательной
организации является обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества
образования (ВСОКО).
Модель внутренней системы оценки качества образования МБОУ «Укромновская школа»
разработана в соответствии с действующим законодательством. Внутренняя система оценки
качества образования – система управления качеством образования на основе проектирования,
сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения образовательной
программы, условий ее реализации и эффективности составляющих её компонентов. В программе
развития МБОУ «Укромновская школа» разработано модельное представление образовательной
среды школы, один их компонентов которой – рефлексивно-оценочный. Данный компонент
модели образовательной среды основывается на двухуровневой структуре оценки результатов
образования. Внутренний уровень оценивания включает текущее и итоговое оценивание
усвоенных знаний, умений и навыков и сформированных компетенций и самооценку собственных
результатов образования обучающимися. Внешний уровень включает оценку, которая проводится
внешними по отношению к школе службами, уполномоченными вести оценочную деятельность.
В школе внутренняя система оценки качества образования функционирует в соответствии с
локальным актом № 120 (приказ от 31.08.2018 № 169-0).
1. Открытость и доступность информации об организации.
обеспечено своевременное размещение информации и внесение изменений в
информацию о деятельности образовательной организации на сайте в сети Интернет
http://www.bus.gov.ru и http://mbouukromnoe.esy.es/;
- обеспечено своевременное внесение изменений в информацию в раздел «Сведения о
педагогических работниках»;
- размещены сведения о повышении квалификации педагогическими работниками;
30

- создана возможность для потребителей внесения предложений, направленных на
улучшение качества работы образовательной организации;
- размещены обращения к родителям о наличии электронного сервиса для внесения
предложений (на сайте, на информационном стенде);
- обеспечено информирование родителей на родительских собраниях об электронной
форме внесения предложений, направленных на улучшение качества работы образовательной
организации;
- обеспечено проведение заседаний управляющего совета;
- обеспечен мониторинг обращений, предложений потребителей образовательных услуг.
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
- изучено мнение родителей (законных представителей) о комфортности условий, в
которых осуществляется образовательная деятельность;
- проведено анкетирование родителей;
- осуществлено обновление материально-технической базы и информационного
обеспечения школы;
- создана фотогалерея на официальном сайте школы;
- проведено благоустройство школьного двора;
- осуществлено улучшение условий для охраны и укрепления здоровья, улучшения
питания;
- проведена работа с родителями по увеличению охвата горячим питанием;
- организовано дежурство в школе;
- созданы условия для индивидуальной работы с обучающимися;
- организована внеурочная деятельность по запросам родителей;
- разработаны программы по направлениям внеурочной деятельности;
- проведена оценка уровня адаптации обучающихся первого и пятого классов.
3.Обеспечение высокого уровня доброжелательности, вежливости, компетентности
работников
- проведены тренинги и консультации для педагогов.
4.Информирование потребителей услуг
- осуществлялось ведение на сайте страницы «Независимая оценка»;
обеспечено:
- опубликование на официальном сайте МБОУ «Укромновская школа» информации о
возможности участия потребителей услуг в электронном онлайн голосовании;
- информирование населения по вопросам независимой оценки качества образования,
размещение информации на официальном сайте МБОУ «Укромновская школа» в специальном
разделе «Независимая оценка».
Таким образом, деятельность по ВСОКО за отчетный период продемонстрировала, что
школа ставит перед собой цели и задачи, соответствующие стратегической цели государственной
политики в области образования – повышение доступности качественного образования,
соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям
общества и каждого гражданина.
Вывод: система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии
с требованиями действующего законодательства. Управленческие решения, нашедшие свое
отражение в плане реализации ВСОКО, позволили МБОУ «Укромновская школа» улучшить свои
показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности
(по данным управления образования), а также показатели независимой оценки качества
образования (по данным сайта https://bus.gov.ru/).
Задачи на 2021 год:
- выработка согласованного видения проблем повышения качества образования в МБОУ
«Укромновская школа» и способов их решения, координация взаимодействия всех
заинтересованных сторон;
- разработка методики проведения мониторинга качества образования в школе;
31

- обеспечение поддержки процессов сбора, обработки и интерпретации информации;
- обеспечение возможности получения и оперативной обработки данных, необходимых
для принятия управленческих решений, направленных на улучшение качества и повышения
эффективности работы школы;
- формирование основы для более полного понимания интересов и меры ответственности
за достижение адекватных результатов всех участников образовательных отношений.
8. Анализ показателей деятельности организации
№ п/п

Показатели

1.
1.1.
1.2.

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

1.3.
1.4.
1.5.

1.6.
1.7.
1.8.
1.9.
1.10.

Единица
измерения

Значение (за
отчётный
период на
29.12.2021г.)

человек
человек

480
222

человек

226

человек

32

Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку

человек/
%

185/46

балл

3,08

Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 11 класса по русскому языку

балл

2,6

балл

54,7

Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса

балл

26,7

человек/
%

6 / 16

1.11.

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по математике,
в общей численности выпускников 9 класса

человек/
%

19 /50

1.12.

Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов
государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса

человек/
%

2/13

32

1.13.

1.14.

1.15.

1.16.

Численность/удельный вес численности выпускников
человек/
11 класса, получивших результаты ниже
%
установленного минимального количества баллов
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников
человек/%
9 класса, не получивших аттестаты об основном
общем образовании,
в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес
человек/%
численности выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников
человек/%
9 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса

Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
1.18.
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
1.19.
Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призёров олимпиад, смотров, конкурсов
(очное участие), в общей численности учащихся, в том
числе:
1.19.1. Регионального уровня
1.19.2. Федерального уровня
1.19.3. Международного уровня
1.20.
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углублённым изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
1.17.

1.21.

1.22.

1.23.

1.24.

2/13

0/0

1/6,7

0/0

человек/%

0/0

человек/%

268 / 56

человек/%

32 / 7

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

32/ 7
0/0
0/0
0/0

Численность/удельный вес численности учащихся,
человек/%
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с человек/%
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в
человек/%
рамках сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей численности
учащихся
Общая численность
человек
педагогических работников, в том числе:

16 / 3,3

0/0

0/0

34

33

1.25.

1.26.

1.27.

1.28.

1.29.

1.29.1.
1.29.2.
1.30.

1.30.1.
1.30.2.
1.31.

1.32.

1.33.

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

человек/%

31/91

человек/%

31 / 91

человек/%

3/9

человек/%

3/9

человек/%

8 / 24

человек/%
человек/%
человек/%

2/ 6
6 / 18
17/50

человек/%
человек/%
человек/%

12 / 35
5/15
9/ 26

человек/
%

6/ 18

Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

человек/
%

34 / 100

34

1.34.

2.
2.1.
2.2.

2.3.
2.4.
2.4.1.

2.4.2.
2.4.3.
2.4.4.
2.4.5.
2.5.

2.6.

Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности
педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в
расчёте на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общегоколичества единиц
хранения библиотечного фонда, состоящих на учёте, в
расчёте на одногоучащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота

человек/
%

34/ 100

единиц
единиц

9 шт./
0,02единицы
16

да/нет

да

Наличие читальногозала
да/нет
библиотеки, в томчисле:
С обеспечением возможности работы на стационарных
да/нет
компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой
да/нет
Оснащённого средствами
да/нет
сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
да/нет
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
да/нет
бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
Человек/
которым обеспечена возможность пользоваться
%
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчёте на одного учащегося

Директор

кв. м

да
да
нет
нет
да
нет
135/33,1

843,9 м. кв
На 1
учащегося
1,7 м.кв

Е. В. Куртсеитова

35

36


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 18.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (0362) 322-233, +7 (978) 061-41-89

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».