Отчет о результатах самообследования 2022

СОДЕРЖАНИЕ
№
п/п
1.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4
2.

3.
3.1
3.2.
3.3.
3.4.
3.5.
4.
5.
6.
7.
8.

Содержание
Оценка образовательной деятельности и
организации учебного процесса
Структура школы, уровень и направленность
реализуемых образовательных программ
Характеристика контингента учащихся
Воспитательная работа
Результативность участия обучающихся в
муниципальных и региональных мероприятиях
Оценка системы управления
образовательной организации
Оценка содержания и качества подготовки
обучающихся
Анализ результатов государственной итоговой
аттестации
Аппробация устного итогового собеседования
Оценка востребованности выпускников
Итоги участия в предметных олимпиадах
Результаты всероссийских проверочных работ
Оценка кадрового обеспечения
Оценка качества учебно-методического и
библиотечно-информационного обеспечения
Оценка качества материально-технической
базы общеобразовательной организации
Оценка функционирования внутренней
системы оценки качества образования
Анализ показателей деятельности организации

Страницы

3
3
4
5
7
9

10
13
13
18
19
19
25
28
29
30
32

1. Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса
Образовательная деятельность в школе организуется в соответствии с федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», основными образовательными программами по уровням, включая учебные
планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.
Обучающиеся 1-11 классов (20 классов) обучаются в режиме пятидневной учебной недели.
Учащиеся 1–11 классов обучаются в первую смену. Ежедневное количество, продолжительность и
последовательность учебных занятий и перемен определяется школьным расписанием с учетом
активного отдыха и горячего питания учащихся.
Продолжительность учебного года: 33 учебные недели – 1 класс, 34 учебные недели – 211 классы.
Школа реализует следующие образовательные программы:
№

1
2
3

Основные и дополнительные общеобразовательные программы
Вид
Классы
Наименование (направленность) образовательной
обр.программы
программы
(основная, доп.)
Основная
1-4
Начальное общее образование по ФГОС
Основная
5-8
Основное общее образование по ФГОС
Основная
9-11
Основное общее образование по ФГОС

Все обучающиеся охвачены организованным общим образованием, ни один
обучающийся не выбыл из школы без уважительной причины. В школе созданы
необходимые условия для качественного выполнения государственных стандартов
образования.
Формы обучения.
В 2022 году обучение в школе осуществлялось в следующих формах:
 очная – 485 чел.;
 самообразование – 13;
 семейное образование – 0 чел.
1.1.Структура школы в зависимости от реализуемых
общеобразовательных программ в 2021 году
Структура классов

Количество классов по ступеням образования
1-я ступень
2-я ступень
1
2
3
4
5
6
7
8

9

3-я ступень
10
11

3
2
2
2
2
2
2
2
2
1
Всего классов
Общеобразовательные
3
2
2
2
2
2
2
2
2
1
классы
Классы с русским
3
2
2
2
2
2
2
2
2
1
языком обучения
Учебный план школы разработан с учетом основных положений Федерального
закона от
29 декабря 2012 года № 273-ФЗ
"Об
образовании
в Российской
Федерации", на основании иных нормативных документов.

1
1
1

1.2.Характеристика контингента учащихся МБОУ «Укромновская школа»
№
п/п

1

2

3
4

5

Параметры
статистики
Количество детей, обучавшихся
– начальная школа
– основная школа
– средняя школа
Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:
– начальная школа
– основная школа
– средняя школа
Получают образование в форме
семейного образования (ООО)
Не получили аттестат:
– об основном общем образовании
– о среднем общем образовании
Окончили школу с аттестатом
особого образца:
– в основной школе
– в средней школе

Значение (за
отчетный
период на
29.12.2019 г.)
407
195
185
27
-

Значение (за Значение (за Значение (за
отчетный
отчетный
отчетный
период на
период на
период на
29.12.2020 г.) 29.12.2021 г.) 29.12.2022 г.)
432
480
498
208
222
237
196
226
232
28
32
29
-

0

5

0

7

1
1
-

1

1
1
-

7
6
1
2

-

1

-

2
-

Контингент учащихся

2019
2020
2021
2022

1.3.Воспитательная работа
Управление воспитательной системой школы осуществляется через структурные
компоненты школы: педагогический совет, методические объединения учителейпредметников, методическое объединение классных руководителей, ученическое
самоуправление школы, ученические коллективы.
Для воспитательной системы школы характерны: развитие, ориентация учащихся и
педагогов на творчество, поиск личностно-ориентированных педагогических технологий и
форм воспитания.
Реализация плана воспитательной работы школы строилась на основе интеграции
внеурочной и внешкольной деятельности через проведение:
тематических месячников и предметных недель;
проведение социальных акций, конкурсов коллективных творческих дел:
* Праздник первого звонка;
* День учителя;
* Ролевая игра «День самоуправления»;
* Интерактивные праздники посвящения в ученики (1-е классы)
* «Новогодняя фантазия», «Калейдоскоп новогодних поздравлений»;
* Мероприятия, посвященные Международному дню 8 марта;
* Акции: «Белый цветок», «Чистый Крым», «Чистый берег», «За здоровый
образ жизни», «Передай добро по кругу»
* Чествование ветеранов Великой Отечественной войны;
* Благоустройство и санитарная очистка территории у обелиска воинам,
павшим в годы ВОВ;
* Неделя энергосбережения, неделя охраны окружающей среды;
* Классные часы, посвящѐнные освобождению села Укромное от немецкофашистских захватчиков;
* День матери, День защитника Отечества
* Литературно-музыкальные композиции;
* Уроки мужества, памяти;
* Празднование Дня Победы;
* Праздник Последнего звонка;
Проведение:
экскурсий;
спортивных соревнований (по волейболу, баскетболу, футболу,);
походов, туристических поездок по достопримечательным местам Крымского
полуострова;
встреч с интересными людьми;
классных часов, часов общения, библиотечных уроков;
спортивно-оздоровительной работы;
посещение театров, музеев, выставок.
В сентябре-октябре школа приняла участие в природоохранной акции «Зеленый
Крым». В акции приняли участие все классы, были высажены 10 саженцев деревьев и
кустарников. Регулярно проходят акции «Чистый двор».
Дополнительное образование предназначено для свободного выбора и освоения
учащимися дополнительных образовательных программ, которые близки их природе,
отвечают внутренним потребностям, помогают удовлетворять образовательные запросы.
•
Значительное место в системе дополнительного образования занимает кружок
научно-технической направленности, работающие от МБОУ ДО «Центр детского и
юношеского творчества» администрации Симферопольского района.

Научно-техническое направление:
* «Кудесники» (руководитель Абильтазова А.Ф)
Воспитанники объединений дополнительного образования принимают активное
участие в школьных, муниципальных и региональных конкурсах, фестивалях, праздниках
и конференциях.
Неотъемлемой частью обучения в школе является внеурочная деятельность. Для
реализации потенциала обучающихся (в т.ч. одаренных детей, детей с ограниченными
возможностями здоровья) разработан и реализуется план внеурочной деятельности в 1-ых,
2-х-4-х, 5-х-9-х, 10,11 классах.
Выбор программ внеурочной деятельности определен целями ООП, пожеланиями
учащихся на основании заявлений родителей (законных представителей) в соответствии с
годовым учебным планом.
Охват горячим питанием

средняя школа

основная школа

начальная школа

средняя школа

основная школа

Значение (за
Значение (за
отчетный период на отчетный период на
29.12.2021г.)
29.12.2022г.)

начальная школа

средняя школа

основная школа

Значение (за
отчетный
период на
29.12.2020г.)

Параметры статистики

начальная школа

№
п/п

1 Количество детей, обучавшихся 202

203

27

226

226

32

236

237

29

2 Завтраки 1-4 класс

202

-

-

226

-

-

236

-

-

3 Обеды льготная категория

74

63

12

85

72

10

86

76

9

В школе успешно реализуются АООП для обучающихся с УО вариант 1,2; АООП
ООО для обучающихся с ЗПР; АООП для обучающихся с РАС 8.3 и 8.4;
В 2021/2022 учебном году численность обучащихся по адаптированным
образовательным программам составляла 8 человек, по основной общеобразовательной
программе-3 учащихся.
ВЫВОД: в целом, в учреждении за последние годы идет рост и сохранение
контингента учащихся. Стабильный контингент сохраняется среди учащихся 5-9
классов, наблюдается рост контингента учащихся в 1- 4 и 10-11 классах.
Организация внеурочной деятельности в 1-4 классах
Направления
развития личности

Внеурочные занятия по выбору

Количество
обучающихся

Обше –
1 интеллектуальное

«Крымоведение»

89

2 Социальное

«Азбука пешеходных наук»

107

Направления
развития личности

3
Духовно-нравственное
Спортвно –
4 оздоровительное
5 Общекультурное

Внеурочные занятия по выбору

Количество
обучающихся

«Экология»
«Функциональная грамотность»

71
64

«Здоровейка»

85

« Строевая подготовка»

21

« Театральный кружок»

148

Организация внеурочной деятельности в 5-11 классах
Направления
развития личности

Внеурочные занятия по выбору

Обше - интеллектуальное «Шахматы»

Количество обучающихся

43

«Шашки»
«Практическое обществознание»
«По законам чести»

34
61
5
33

«Юная армия»

79

«Строевая подготовка»

15

Социальное «Функцианальная грамотность»
Духовно-нравственное
Спортвно - оздоровительное
Общекультурное

РДШ
«Российское
школьников»
«Театральный кружок»

движение

50
194

94 % обучающихся школы, охвачены различными формами внеурочной деятельности.
1.4.. Результативность участия обучающихся МБОУ «Укромновская школа» в
муниципальных и региональных мероприятиях
Работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы МБОУ
«Укромновская школа». Коллектив школы способствует поиску, отбору и творческому развитию
детей, проявляющих интерес и способности к изучению предмета.
За 2022 учебный год проделана следующая работа:
 Сформирован банк данных одаренных детей;
 Классными руководителями, учителями предметниками проводилась работа по
поддержке и развитию мотивированных, одаренных, высокоинтеллектуальных детей
школы;
 Проведены школьные предметные олимпиады, творческие конкурсы, выставки
рисунков и спортивные мероприятия;
 Участие в муниципальных, региональных, всероссийских, международных олимпиадах

и конкурсах школьников;
 Поощрение одаренных детей (выдача дипломов, грамот, призов).
Эти задачи реализовались через индивидуальные занятия с детьми,
интегрировании в урочные заданий развивающего характера, проведении
предметных недель и, конечно, участии наших детей в конкурсах, конференциях,
фестивалях, выставках различного уровня и олимпиад.
Выявление одаренных и мотивированных детей проходило в ходе учебновоспитательного процесса на основе оценок школьной успеваемости, результатов,
полученных на различных конкурсах, на основе характеристик, составленных по
наблюдениям учителей-предметников.
В 2022 году в муципальных и региональных конкурсах и соревнованиях грамотами и
дипломами за 1 место награждены 13 учащихся. Они победители следующих конкурсов:
Республиканская выставка начального технического моделирования, Муниципальный этап
республиканского заочного конкурса работ юных фотолюбителей «Крым – полуостров мечты»,
Муниципальный конкурс «Знай и люби свой край», Муниципальный конкурс «Мой другдельфин», Муниципальный этап республиканского конкурса работ юных фотолюбителей «Крым
– полуостров мечты», Всероссийский конкурс НТМ и конструирования «Юный техник-моделист»,
Муниципальный Экологический форум, муниципальный конкурс «Знатоки химии»,
муниципальный этап открытых соревнований по судомодельному спорту, муниципальный этап
республиканского конкурса « Базовые национальные ценности», муниципальный этап
республиканского конкурса « Космические фантазии».
Грамотами и дипломами за 2 место награждены 5 учащихся, победители следующих
конкурсов: Республиканская выставка «Наш поиск и творчество - тебе, Родина», Всероссийский
конкурс начального технического моделирования и конструирования «Юный техник-моделист»,
Муниципальный этап республиканского конкурса работ юных фотолюбителей «Крым –
полуостров мечты», Муниципальный этап конкурс «Я против коррупции», Всероссийский
конкурс начального технического моделирования и конструирования «Юный техник-моделист»
Грамотами за 3 место награждены 10 учащихся, призеры следующих конкурсов:
Муниципальный этап конкурса «Крым в моем сердце», Муниципальный конкурс «С компьютером
на ТЫ», Муниципальный этап конкурса «Мы любим свой край», Районный конкурс «Селфи с
книгой», Муниципальный конкурс «Я против коррупции».
Грамотами и сертификатами за участие в республиканских и всероссийских конкурсах,
соревнованиях и фестивалях награждены 10 учащихся: Республиканский турнир «ЭКОС», I
Всероссийский конкурс-фестиваль творчества и искусств «Янтарная осень», XIII Республиканский
интернациональный фестиваль-конкурс «Дружба народов», I международный конкурс-фестиваль
творчества и искусств «Русская матрѐshка», Республиканский фестиваль национальных культур и
семейного творчества «Прибой собирает друзей», Региональный фестиваль-конкурс «Карусель
талантов», Республиканская выставка начального технического моделирования.
На протяжении 2022 года учащиеся школы добились хороших успехов в спорте:
Чучарина Ангелина- Первенство Республики Крым по тхэквондо(ВТФ) по программе
керуги, 1 место; Открытое первенство ГМО по тхэквондо,1 место; VII Всероссийские
соревнования ВТФ Патриот,1 место; Республиканские соревнования «Дети Крыма» по
тхэквондо(ВТФ), 1 место; Республиканский турнир «Дружба» по тхэквондо(ВТФ), 2 место;
Межрегиональные соревнования «Олимпийцы Крыма» по тхэквондо, 2 место;
Мамбетов Рамазан-Турнир по боксу среди юношей 13-14 лет, посвящѐнный Дню
общекрымского референдума 2014 года и Дню Воссоединения Крыма с Россией, 2 место.
Мониторинг достижений показывает, что участников конкурсов, конференций, фестивалей
и др. стало значительно больше, число призовых мест увеличилось.
Анализ достижений классных коллективов показывает, что классные руководители и
администрация школы работают сплоченно по всем направлениям конкурсов, принимая участие
не только в муниципальных, но и в региональных конкурсах.

Невысоким остается процент участия в детских конкурсах проектного характера. Это
обусловлено тем, что проектная деятельность по своему содержанию одна из самых сложных для
детского восприятия и реализации. Школа ведет активную работу в данном направлении.
В связи с вышеперечисленным предложены задачи для оптимизации и повышения
результативности и достижения более высоких результатов:
1.Распределение и закрепление ответственности между классами за участие в каждом
конкретном конкурсе, что позволит включать в конкурсную деятельность и малоактивные классы
и мотивирует классных руководителей на обязательное вовлечение обучающихся в определенные
конкурсы.
2.Включение обучающихся в конкурсы путем более качественного массового
информирования по этому вопросу и проведение школьного этапа традиционных районных
конкурсов, что позволит производить массовый отбор работ.
3.Выделение блока конкурсов, в которых реальна более высокая результативность и
организация работы для обеспечения более высоких результатов.
4. Закрепить за молодыми специалистами кураторов по конкурсам, в целях совместного
выбора и организации участия.
Выводы: система воспитательной работы составляет целостный учебно-воспитательный
процесс, который предполагает:
* удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных
представителей);
* создание каждому ученику условий для самореализации и профессиональной
ориентации;
* обеспечение духовного, интеллектуального и физического развития личности
ребенка;
* организацию досуга учащихся, отвлечение их от негативного влияния социума.

2.Оценка системы управления образовательной организации
Процесс управления в МБОУ «Укромновская школа» строится на демократической основе
и образует управленческий цикл, выполняющий информационно-аналитическую, мотивационноцелевую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, результативнокоррекционную, контрольно-диагностическую функции.
Для руководства педагогической деятельностью в школе создан Педагогический совет,
который осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью школы, в том числе
рассматривает вопросы развития образовательных услуг; регламентации образовательных
отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, форм,
методов образовательного процесса и способов их реализации; принимает решения о проведении
переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамены проводятся в
данном году; организует работу по повышению квалификации педагогических работников,
развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
Методический совет школы является консультативным органом по вопросам организации
методической работы школы, цель которого координация деятельности всех подразделений
методической службы школы, создание условий для совершенствования профессиональной
компетентности учителя, роста его творческого потенциала, направленного на формирование и
развитие учащихся. Механизмы контроля и управления, связь между структурными
подразделениями в школе определяются Правилами внутреннего трудового распорядка,
распределением функциональных обязанностей между руководителем и должностными
инструкциями школы. В управлении образовательным процессом и совершенствовании
профессионального уровня педагогических работников особое место занимают ШМО.

В 2022 году коллектив школы продолжил работу над методической проблемой
«Создание условий для достижения нового качества образовательных услуг как условие
реализации ФГОС».
Функционируют пять методических объединений:
-МО учителей гуманитарно-филологических дисциплин;
-МО учителей естественно-математических дисциплин;
-МО учителей прикладных дисциплин;
-МО учителей начальных классов
-МО классных руководителей
Каждое из объединений работает над своей темой, которая напрямую связана с единой
методической темой школы. Все методические объединения имеют свои планы и осуществляют
свою работу согласно им. Правильное определение темы и задачи МО помогает выбрать
содержание и формы организации работы с теми или другими объединениями педагогов. Работа
МО имеет практическую направленность.
В единой структуре управления директор, заместители директора, руководители ШМО
имеют конкретные функциональные обязанности, выстроенные по единой схеме:
- анализирует;
- планирует;
- организует, обеспечивает, осуществляет и несет ответственность;
- контролирует;
- делает выводы и вносит предложения.
Это дает возможность строить внутришкольное управление по конечным результатам,
оценивая при этом:
- качество знаний, умений, навыков, динамику учебной успешности:
- уровень общеучебных навыков и умений;
- уровень воспитанности и эмоционального развития;
- состояние здоровья и здорового образа жизни.
Структуры подразделений образовательного учреждения:
Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления, представляющим
интересы всех участников образовательного процесса.
Ученический совет – орган самоуправления.
Администрация школы активно использует технологию управления по результатам,
которая позволяет выйти на качественно новый подход к процедуре анализа результативности
педагогической деятельности. Значительное внимание уделяется развитию форм общественногосударственного управления школой, ученического самоуправления.
Выводы:1. Структура и механизм управления МБОУ «Укромновская школа» соответствуют
Федеральному закону от 29.12. 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Уставу школы и обеспечивают стабильное функционирование.
2. Коллегиальные органы управления школой
способствуют развитию инициативы
участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей),
обучающихся)

3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019-2022 годы
Кол-во учащихся, чел

Качество знаний, %

Степень обученности
учащихся, %

Успеваемость, %

2019

2020

2021

2022

2019

2020

2021

2022

2019

2020

2021

2022

2019

2020

2021

2022

НОО

130

138

222

237

42

50

57

58

51

54,4

58,5

42

99,2

100

100

100

ООО

181

196

226

232

29

34

40

42

45

48,2

50,1

57

99,5

100

100

100

СОО

26

28

32

29

31

46

31

38

46

48,3

45

62

100

96,4

100

100

Итого:

337

432

480

498

34

43

46

48

47,3

51,8

51,2

52

99,4

98,8

100

100

Анализ полученных данных позволяет говорить о постепенном повышении показателей в
течение 2019-2022 годов по таким критериям, как качество знаний, степень обученности
обучающихся на ступени начального общего образования и основного общего образования, а
также успеваемость учащихся, но в то же время отмечено снижение уровня качества знаний и
степени обученности школьников на ступени среднего общего образования.

Учебный
год

Кол-во
учащихся

2019 год

384 (337)

2020 год

432 (370)

2021 год

480 (402)

2022 год

498 (424)

В

Д

%

С

%

Н

%

н/а

18

97

34 %

220

65

2

1

-

40

129

46%

200

53%

1

0,3%

-

44

141

46 %

217

54 %

-

-

-

48

155

47,8%

220

51,8%

-

-

-

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (в редакции № 66 от 24.03.2021), приказом Министерства просвещения
РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2021 г. № 104/306
«Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования в 2021 году»; приказом Министерства просвещения
РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2021 г. № 105/307
«Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего общего образования в 2021 году», поручением Главы Республики Крым от
23.06.2020
№1/01-32/3502, поручением Главы администрации Симферопольского района
Республики Крым от 29.06.2020 № 12-пр, приказом Управления образования администрации
Симферопольского района от 26.04.2021 № 405 «О перевозке участников ОГЭ к пунктам
проведения экзаменов», в течение 25.05.2022 и 28.06.2022 года выпускники 9-х классов приняли
участие в государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена по
русскому языку и по математике, выпускники 11 класса приняли участие в государственной

итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного
экзамена.

Успеваемость обучающихся по основным предметам ( годовые отметки)

Не аттест

Средний
балл

%4и5

Уровень
обученнос
ти

русский
язык
математика

49

49

-

3,8

58

42

49

49

-

3,9

59

41

русский
язык
алгебра

45

45

-

3,57

44

55,5

45

45

-

3,48

35

64,4

геометрия

45

45

-

3.37

33

66,6

русский
язык
алгебра
геометрия

15

15

-

3,4

46,6

46.6

15
15

15
15

-

3,86
3,86

40
40

53,3
53,3

предмет

Аттест

2021/2022 уч.год
Всего
обуч.

Уровень образован.

Начальное общее
(4 класс)

Основное общее
(9 класс)

Среднее общее
(11 класс)

В целях минимизации рисков распространения COVID-19 по поручению Президента
Российской Федерации Роспотребнадзором совместно с Минпросвещения России разработаны и
утверждены санитарные правила 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)", которые устанавливают требования к особому режиму
работы в том числе образовательных организаций для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации
начала работы образовательных организаций, в 2020-2021 учебном году школа осуществила ряд
организационных мероприятий:
-уведомила территориальное Роспотребнадзора, о дате начала образовательного процесса;
- организация ежедневных "утренних фильтров" при входе в здание с обязательной термометрией
с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний с
использованием всех входов в здание (по возможности) и недопущением скопления обучающихся
при
входе;
- усиление дезинфекционного режима (проведение уборок с использованием дезинфекционных
средств, наличие антисептических средств для обработки рук, использование приборов для
обеззараживания воздуха);
- создание условий для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и одноразовых
полотенец или электрополотенец в умывальниках, туалетной бумаги в туалетных комнатах);
- использование средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) персоналом пищеблока;
- закрепление за каждым классом отдельного кабинета (за исключением кабинетов, требующих

специального оборудования), проведение занятий в актовом и спортивном залах, библиотеке
только для одного класса;
- организация учебного процесса по специально разработанному расписанию уроков, графику
посещения столовой с целью минимизации контактов обучающихся;
- запрет на проведение массовых мероприятий между различными классами (школами)
(проведение праздничных мероприятий 1 сентября организовать по классам или параллелям на
открытом воздухе с использованием средств индивидуальной защиты (маски) для родителей).
3.1. Анализ результатов государственной итоговой аттестации

год

Динамика результативности участия выпускников 9 классов в ОГЭ/ГВЭ в
сравнении за три* года (по основным предметам)
предмет
Кол-во участников
Средний балл
ОГЭ

ГВЭ

ОГЭ

ГВЭ

русский язык

-

37

-

3,3

математика

-

37

-

3,6

русский язык

1

34

3

3,6

математика

1

34

3

3,5

русский язык

33

1

3,2

3

2018/2019

математика

33

1

3,0

3

2019/2020

Русский язык

2016/2017

2017/2018

ОГЭ/ГВЭ не сдавали

Математика

2020/2021
2021/2022

Русский язык

38

-

3,08

-

Математика

38

-

2,6

-

Русский язык

45

1

3,6

4

Математика

45

1

3,4

3

3.2. Аппробация устного итогового собеседования

Итоговое устное собеседование по
русскому языку
2019/2020 учебный год
29 участников
7

6

6

6
5
4

3

3

3

3
2

2

2

2

1

1

13 б

12 б

1

1
0
19 б

18 б

17 б

16 б

15 б

14 б

11 б

10 б

9б

Итоговое устное собеседование по
русскому языку
2020/2021 учебный год
38 участников
8

2
6
4

4
3

3

2
1
20 б

19 б

5
17 б

16 б

15 б

14 б

13 б

12 б

11 б

10 б

Итоговое устное собеседование по
русскому языку
2021/2022 учебный год
45 участников
11

12
10
8

7
6

6
4

4

3

4

3

3

2
1

2

1

0
20 б

19 б

18 б

17 б

16 б

15 б

14 б

13 б

12 б

11 б

10 б

Анализ результатов по ОГЭ – 9 в 2019 году (основной период)
Предметы
Всего
Получили
Получили
Получили Получили Получили
выпускников
2
3
4
5
4+5
9 кл.
33
Кол%
Кол%
Кол% Кол- % Кол- %
во
во
во
во
во
математика
33
9
27,2
13
39,3
11
33,3
11 33,3
русский язык
33
5
15,1
16
48,5
11
33,3
1
3
12 36,3
биология
31
4
12,9
12
38,7
13
41,9
2
6,4
15 48,3
обществознание
32
5
15,6
14
43,7
13
40,6
13 40,6
информатика
1
1
100
английский
1
1
100
язык
литература
1
1
100
-

(в 2020 году ОГЭ/ГВЭ не сдавали)

Анализ результатов по ОГЭ – 9 в 2021 году (основной период)
Предметы

Всего
выпускников
9 кл.
38

математика
русский язык

38
38

Получили
2

Получили
3

Получили
4

Получили
5

Получили
4+5

Колво
19
6

Колво
15
23

Колво
4
9

Колво
-

Колво
4
9

%
50
16

%
39
60

%
11
24

%
-

%
11
24

Анализ результатов контрольной работы по биологии в 9 классах в 2021 году
Предметы

Биология

Всего
Писали
выпускников работу
9 кл.

38

34

Получили
2

Получили
3

Получили
4

Получили Получили
5
4+5

Колво
-

Колво
24

Колво
10

Колво
-

%
-

%
63

%
27

Результативность ОГЭ-9 по предметам в 2021 году
30
2

20

3
10

4

0

5
Математика

Русский язык Биология (к/р)

%
-

Колво
10

%
27

Анализ результатов по ОГЭ – 9 в 2022 году (основной период)
Предметы
Всего
Получили
Получили
Получили Получили Получили
выпускников
2
3
4
5
4+5
9 кл.
45
Кол- %
Кол- %
Кол% Кол- % Кол- %
во
во
во
во
во
математика
45
10
22.2
16
35.5
19
42,2
19 42.2
русский язык
45
6
13,3
20
44.4
11
24.4
8
17.7 19 42.2
биология
26
5
19,2
9
34,6
9
34,6
3
11,5 12 46,1
обществознание
17
4
23,5
5
29,4
6
35,2
2
11,7
8
47
информатика
14
1
7,1
11
78,5
2
14,2
2
14,2
английский
1
1
100
1
100
язык
физика
1
1
100
география
15
5
33,3
2
13,3
6
40
2
13,3
8
53,3
химия
2
1
50
1
50
1
50
история
6
2
33,3
1
16,6
2
33,3
1
16,6
3
50

Предметы

математика
русский язык

Анализ результатов по ГВЭ – 9 в 2022 году (основной период)
Всего
Получили
Получили
Получили Получили
выпускников
2
3
4
5
9 кл.
сдававших
ГВЭ-9
1
Кол- %
Кол- %
Кол% Кол- %
во
во
во
во
1
1
100
1
1
100
-

Получили
4+5

Колво
1

Динамика результативности участия выпускников 11 классов в ЕГЭ/ГВЭ в
сравнении за три года

2018-2019 год
год

2018/2019

предмет

Кол-во участников

Средний балл

ЕГЭ

ГВЭ

ЕГЭ

ГВЭ

математика

6

2

3,6

3

русский язык

16

0

3,2

0

математика

16

0

3,4

0

%
100

2019-2020 год

В 2020 году был отменѐн обязательный ЕГЭ по базовой математике, в связи с чем
всего трое обучающихся 11 класса сдавали 3 экзамена, таким образом, только 2
обучающимся из десяти (20%) по итогам трѐх экзаменов не удалось преодолеть барьер в
160 баллов.

2020-2021 год
№

Баймах Руслан

4

Гусар Александра

5

Гусева Марина

6

Жажин Михаил

54

7

Занина Ева

67

43

42

8

Заходский Николай

46

41

37

9

Максимов Алексей

41

10

Мамбетова Найле

11

Османова Найле

12

Ремзиева Эльвина

13

Сагайда Ольга

14

Сейтмамедова Селиме

15

Сеттаров Тейфух

3

2

3

65
33

3
49

61

20

27

27

14

23

3
48

25

3
54

62
72

3

20

2

66
4

66

68

3

43
66
43
28
55
28

2
3
4
3
3
2

32

36

36

32

обществозн
ание

история

Ландарь Виктория Дмитриевна
Лодыгин Сергей Анатольевич
Нестерук Александра Леонидовна
Сагайда Николай Сергеевич
Сайдаметов Ридван Ремзеевич
Холкина Виталина Владимировна
Запрягаев Илья Сергеевич

3
3
4
2
5
3
3
5

физика

8
9
10
11
12
13
с/о

24
57
45
46
22
71
60
57
61

Химия

1
2
3
4
5
6
7

Миним границ
Аблялимова Алие Руслановна
Абдураманов Осман Садикович
Аметова Венера Усмановна
Арсентьева Марина Валерьевна
Асанова Диана Марленовна
Волгина Екатерина Олеговна
Грабовенко Анастасия Алексеевна

Литер

Русск яз

Ф. И. О.

Математика
(базовый)

2021-2022 год
№
п/п

информатика и
ИКТ

3

ИНЯЗ (у)

14

биологтя

39

ИНЯЗ. (п)

Абибуллаев Сулейман

физика

2

история

Матем ПУ
39

химия

45

литература

Абдурахманов Рефат

мат-ка ГВЭ

1

Ф.И.О. участника ГИА

русский ГВЭ

русский язык

обществознание

Предметы

42
38

47
45
65
53
38
19

42

3.3. Оценка востребованности выпускников
Востребованность выпускников МБОУ «Укромновская школа»
Трудоустройство и продолжение образования выпускников IX классов (по факту):
Выпуск IX Продолжают учебу в учреждениях
классов,
всего (чел.)
10 кл
Техникумы, колледжи
чел
%
чел
%
46
17
18
-

№ Фамилия, имя

Работают

чел
1

Не
определ
ились

% чел
0

%
0

Другое (указать)

чел
7
самообразование
(3 человека
обучаются в другой
школе)

Форма дальнейшего продолжения образования
(трудоустройства)
Медицинский колледж Института «Медицинская
академия» им. С.И. Геогиевского» ФГАОУ ВО «КФУ
им.В.И. Вернадского

1.

Аблялимоа Алие

2.

Абдураманов
Осман

АНО «ПОО» «Финансово-экономический колледж»

3.

Аметова Венера

4.

Асанова Диана

5.

Волгина
Екатерина
Грабовенко
Анастасия
Ландарь
Виктория

Медицинский колледж
Института «Медицинская академия» им. С.И.
Георгиевского»ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.
Вернадского
Институт «Медицинская академия
имени С.И. Георгиевского»
ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
АНО «Профессиональная образовательная
организация» «Финансово-экономический колледж»
АНО «Профессиональная образовательная
организация» «Открытый Таврический колледж»
МОНиМРК ГБПОУРК «Романовский колледж
индустрии гостеприимства»
ФГАОУВО «Крымский федеральный университет
имени В.И. Вернадского
ГБПОУРК «Симферопольский политехнический
колледж»
МОНиМРК ГБПОУРК «Симферопольский
автотранспортный техникум»
АНО «Профессиональная образовательная
огранизация» «Финансово-экономический колледж»

6.
7.
8.

Нестерук
Александра

9.

Сагайда Николай

10.

Сайдаметов
Ридван
Холкина
Виталина

11.

%
-

3.4. Итоги участия в предметных олимпиадах в сравнении за три* года
год

предмет

Физическая
культура
Информатика и
ИКТ
Искусство
(МХК)
Литература
Экологии
Биология
География
Математика
2021-2022 ОБЖ
Обществознание
Физическая
культура
Химия
2022-2023 Физика
Обществознание
Русский язык
Химия
2020/2021

Уровень
олимпиады
муниципальный

Количество Количество Количество
участников призѐров
победителей
1
-

муниципальный

1

1

-

муниципальный

1

-

-

муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный

2
1
2
1
3
1
1
3

1
1
1
-

-

муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный

1
1
1
1
1

1
-

-

3.5. Результаты Всероссийских проверочных работ
Динамика участия обучающихся во Всероссийских проверочных работах
в 2017/2018 учебном году

Динамика участия обучающихся во Всероссийских проверочных работах
в 2018/2019учебном году по предметам

4 класс 2018/2019уч.год.
30
25
2

20

3

15

4

10

5

5
0
Русский язык

Математика

Окружающий мир

5класс 2018/2019 уч.год
20

15

2

3
10

4
5

5

0
Русский язык

Математика

Биология

История

6 класс 2018/2019 уч.год
25

20
15

2

10

3

5

4

0

5

7класс 2018/2019 уч.год
25
20
2
15

3
4

10

5
5
0
Математика

Геграфия

Обществознание

11 класс 2018/2019 уч.год
7
6
5

2

4

3

3

4

2

5

1
0
Геграфия

Динамика участия обучающихся во Всероссийских проверочных работах
в 2019/2020учебном году по предметам
5 класс 2019-2020 год (по программе 4 класса)
20
15

2

10

3
4

5

5
0
Русский язык

Математика

Окружающий
мир

6 класс 2019-2020 год (по программе 5 класса)
25
20
2
15

3
4

10

5
5
0
Русский язык

математика

История

Биология

7 класс 2019-2020 год (по программе 6 класса)

25
20
15
2
10

3

5

4

0

5

8 класс 2019-2020 год (по программе 7 класса)
35
30
25
20
15
10
5
0

2
3
4
5

9 класс 2019-2020 год (по программе 8 класса)
в режиме апробации
30
25
2

20

3

15

4
10

5

5
0
математика

Динамика участия обучающихся во Всероссийских проверочных работах
в 2020/2021учебном году по предметам
4 класс 2020-2021 год

30
25

2

20

3

15

4

10

5

5
0

Русский язык

Математика

Окружающий мир

5 класс 2020-2021 год

25
20
2
15

3
4

10

5
5
0
Русский язык

математика

История

6 класс 2020-2021год

Биология

18
16
14
12
10
8
6
4
2
0

2
3
4
5

7 класс 2020-2021 год
20
18
16
14
12
10
8
6
4
2
0

2
3
4
5

8 класс 2020-2021год

30

25
20
15

2

10

3

5

4

0

5

11 класс 2020-2021 год

7
6

2

5

3

4

4

3

5

2
1
0
География

Динамика участия обучающихся во Всероссийских проверочных работах
в 2021/2022 учебном году по предметам
4 класс 2021-2022 год
50
45
40
35
30
25
20
15
10
5
0

2
3
4
5

Русский язык

Математика

Окружающий
мир

5 класс 2021-2022 год
70
60
50

2

40

3

30

4
5

20
10
0
Русский язык

Математика

Биология

История

6 класс 2021-2022 год

80
70
60
50
40

2

30

3

20

4

10

5

0

7 класс 2021-2022 год
70
60
50
40

2

30

3

20

4

10

5

0

8 класс 2021-2022 год
60
50
40
30

2

20

3

10

4

5

0

11 класс 2021-2022 год

80

70
60
2

50

3

40

4

30

5

20
10
0
физика

Английский язык

Выводы: выпускники школы являются конкурентоспособными при поступлении в высшие
учебные заведения
4. Оценка кадрового обеспечения
Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечивать
достаточное качество образования.
По состоянию на 31 декабря 2022 года всего учителей – 30 человек.
Стаж:
до 5 лет – 11 человек ( 36%)
свыше 30 лет – 5 человек (16 %)
В школе работают: педагог- организатор, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед.
Образование:
Высшее – 27 чел. (90 %)
Среднее профессиональное образование – 3 чел.(10 %)
Качественный состав:
Высшая категория – 3 (10 %)
Первая категория –6 ( 20 %)
Возраст учителей:
до 30 лет – 9 (30 %)
старше 55 лет – 6 (20 %)
В школе проводится систематическая работа с молодыми специалистами в рамках ШМУ (школы
молодого учителя).
Укомплектованность штатами в 2022 учебном году – 90 %.
Курсы повышения квалификации по предмету все учителя школы своевременно проходили при
ГБОУ ДПО РК КРИППО. Аттестация и курсовая переподготовка педагогических кадров
осуществлялась планово, в соответствии с Типовым положением об аттестации, в 2021/2022
учебном году прошли 11 (36 %) учителей школы.
В школе имеются специалисты, следующих категорий:
- «Специалист высшей категории» – 2 (2 %)
- «Специалист первой категории» – 6 (18 %)
- СЗД -10 (29%)

За время функционирования МБОУ «Укромновская школа» сложилась система повышения
профессиональной компетентности педагогов. Непрерывность профессионального развития
педагогических работников ежегодно обеспечивается прохождением педагогами курсов
повышения квалификации, не реже чем каждые 3 года.
Являются экспертами по проверке работ государственной итоговой аттестации: в форме ЕГЭ
– 1 педагог.
Выводы: Школа укомплектована квалифицированными педагогическими кадрами
в соответствии с требованиями профстандартов.
5. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Перед современной общеобразовательной школой стоит важнейшая задача – научить
школьников ориентироваться в массе информации, подготовить к жизни в условиях
информационного общества. Существенную роль в этом играет библиотека. Необходимость
специальной информационной подготовки человека к жизни в информационном обществе главная проблема современности, поэтому главным направлением работы школьной библиотеки,
как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебно –
воспитательном процессе.
Объем фонда учебной, учебно-методической, художественной литературы в библиотеке и
степень его новизны:
-Общий фонд школьной библиотеки составляет: 15412 экз.
- учебников : 7670 экз.
- учебно-методическая литература : 74 экз.
- художественной литературы : 8317 экз.
- обеспеченность учебной литературой : 100%
- процент обновления фонда учебной литературы составил : 7,5 %
- процент обновления фонда художественной литературы составил : – 0 %
Библиотекой была проделана большая работа по привлечению читателей: систематически
проводились обзоры книг, беседы, оформлялись книжные выставки.
Для работы библиотекаря выделен ноутбук нового поколения.
В библиотеке систематически ведется "Дневник работы", в котором учитывается вся библиотечная
статистика абонемента и читального зала, а также все проведенные мероприятия и библиотечные
уроки. Фонд библиотеки комплектуется с учѐтом потребности в учебной и художественной
литературе. Комплектованию всегда предшествует анализ библиотечного фонда (изучение состава
фонда и анализ его использования).
Востребованность библиотечного фонда и информационной базы
Востребованность библиотечного фонда достаточно высока. Однако литература, имеющаяся в
фондах библиотеки, не соответствует определенным стандартам и требованиям, необходимо
обновление учебников и фонда художественной литературы.
Заказ на необходимую учебную литературу формируется согласно Федеральному перечню
учебников и составляется совместно с завучем школы и руководителями МО.
Имеющиеся периодические издания:
Школа обеспечена подпиской: периодическое издание «Сельский труженик Крыма».
Выводы: Необходимо постоянное пополнение, обновление фонда изданиями классической
литературы, исходя из учебного плана, нужд школы.

6. Оценка качества материально – технической базы общеобразовательной организации
Основное здание на 290 мест введено в эксплуатацию 1946г., пристройки 1954г, 1972г. Здание
одноэтажное.
Общая площадь – 1933,31 кв.м, площадь кабинетов – 843,9 кв.м.
Проектная наполняемость – 290 обучающихся.
Фактическая наполняемость – 500 обучающихся.
На каждого учащегося приходится от 1,7 кв.м.
Спортивный зал и пищеблок (буфет- раздаточная) – отдельно стоящие здания, расположены в
приспособленном здании 1954 года постройки. Пункт приема пищи на 60 посадочных мест,
имеются подсобные помещения, требуется капитальный ремонт. Спортивный зал площадью 196
кв.м.
Актовый зал отсутствует. Школьная территория ограждена забором.
Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса
оценивается как удовлетворительное.
Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать образовательные
программы. В школе оборудованы 21 учебный кабинет:
- Кабинеты начальной школы – 9;
- Русского языка и литературы – 3;
- Математики – 1;
- Истории и обществознания – 1;
- Физики – 1;
- Химии – 1;
- Географии, биологии – 1;
- Информатики – 1;
- ОБЖ -1;
- Английский язык – 1;
- Музыка, ИЗО – 1.

Сведения о средствах обучения и воспитания
Наименование техники

Всего

Ноутбуки

50

Стационарные компьютеры

12

Интерактивные доски
Проекторы

2
1

Многофункциональное устройство (МФУ)

6

Телевизоры

4

Сведения об объектах спорта
В школе имеются собственные объекты физической культуры и спорта:
Спортивный зал площадью 196 кв.м.
Открытые объекты на территории МБОУ: футбольная площадка, баскетбольная площадка,
волейбольная площадка.
Данные объекты используются на уроках и во внеурочное время.

Есть пожарная сигнализация, тревожная кнопка.
Для усиления системы противодействия терроризму в школе выполнены следующие
мероприятия: изданы приказы с назначением ответственных лиц за:

Обеспечение пожарной безопасности;
•
О мерах повышения антитеррористической безопасности;
•
Об организации охраны труда;
•
О проведении инструктажей по охране труда.
Ежегодно в школе проводится косметический ремонт силами педагогического и
технического персонала. Обновляется интерьер школы. Активно привлекаются к подготовке
школы к новому учебному году родители.
Выводы: материально-техническая база школы находится в удовлетворительном
состоянии и требует пополнения и модернизации.
7. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) представляет собой систему
мероприятий и процедур, необходимых для осуществления контроля состояния качества
образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и объективной
информации о качестве образовательных программ, которые реализует МБОУ «Укромновская
школа» и результатах освоения программ обучающимися.
Основными процедурами, установленными ФЗ-273 «Об образовании в Российской
Федерации» и обеспечивающими оценку качества образования, являются федеральный
государственный контроль качества образования и независимая оценка качества образования.
Кроме этого, к компетенции образовательной организации относится и обеспечение
функционирования внутренней системы оценки качества образования. При этом внутренняя
система оценки качества образования (ВСОКО) является подсистемой региональной (РСОКО), а
далее и общероссийской СОКО. Законодательной компетенцией и полномочием образовательной
организации является обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества
образования (ВСОКО).
Модель внутренней системы оценки качества образования МБОУ «Укромновская школа»
разработана в соответствии с действующим законодательством. Внутренняя система оценки
качества образования – система управления качеством образования на основе проектирования,
сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения образовательной
программы, условий ее реализации и эффективности составляющих еѐ компонентов. В программе
развития МБОУ «Укромновская школа» разработано модельное представление образовательной
среды школы, один их компонентов которой – рефлексивно-оценочный. Данный компонент
модели образовательной среды основывается на двухуровневой структуре оценки результатов
образования. Внутренний уровень оценивания включает текущее и итоговое оценивание
усвоенных знаний, умений и навыков и сформированных компетенций и самооценку собственных
результатов образования обучающимися. Внешний уровень включает оценку, которая проводится
внешними по отношению к школе службами, уполномоченными вести оценочную деятельность.
В школе внутренняя система оценки качества образования функционирует в соответствии с
локальным актом № 120 (приказ от 31.08.2018 № 169-0).
1. Открытость и доступность информации об организации.
обеспечено своевременное размещение информации и внесение изменений в
информацию о деятельности образовательной организации на сайте в сети Интернет
http://www.bus.gov.ru и http://mbouukromnoe.esy.es/;
- обеспечено своевременное внесение изменений в информацию в раздел «Сведения о
педагогических работниках»;
- размещены сведения о повышении квалификации педагогическими работниками;
- создана возможность для потребителей внесения предложений, направленных на
улучшение качества работы образовательной организации;
- размещены обращения к родителям о наличии электронного сервиса для внесения

предложений (на сайте, на информационном стенде);
- обеспечено информирование родителей на родительских собраниях об электронной
форме внесения предложений, направленных на улучшение качества работы образовательной
организации;
- обеспечено проведение заседаний управляющего совета;
- обеспечен мониторинг обращений, предложений потребителей образовательных услуг.
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
- изучено мнение родителей (законных представителей) о комфортности условий, в
которых осуществляется образовательная деятельность;
- проведено анкетирование родителей;
- осуществлено обновление материально-технической базы и информационного
обеспечения школы;
- создана фотогалерея на официальном сайте школы;
- проведено благоустройство школьного двора;
- осуществлено улучшение условий для охраны и укрепления здоровья, улучшения
питания;
- проведена работа с родителями по увеличению охвата горячим питанием;
- организовано дежурство в школе;
- созданы условия для индивидуальной работы с обучающимися;
- организована внеурочная деятельность по запросам родителей;
- разработаны программы по направлениям внеурочной деятельности;
- проведена оценка уровня адаптации обучающихся первого и пятого классов.
3.Обеспечение высокого уровня доброжелательности, вежливости, компетентности
работников
- проведены тренинги и консультации для педагогов.
4.Информирование потребителей услуг
- осуществлялось ведение на сайте страницы «Независимая оценка»;
обеспечено:
- опубликование на официальном сайте МБОУ «Укромновская школа» информации о
возможности участия потребителей услуг в электронном онлайн голосовании;
- информирование населения по вопросам независимой оценки качества образования,
размещение информации на официальном сайте МБОУ «Укромновская школа» в специальном
разделе «Независимая оценка».
Таким образом, деятельность по ВСОКО за отчетный период продемонстрировала, что
школа ставит перед собой цели и задачи, соответствующие стратегической цели государственной
политики в области образования – повышение доступности качественного образования,
соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям
общества и каждого гражданина.
Вывод: система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии
с требованиями действующего законодательства. Управленческие решения, нашедшие свое
отражение в плане реализации ВСОКО, позволили МБОУ «Укромновская школа» улучшить свои
показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности
(по данным управления образования), а также показатели независимой оценки качества
образования (по данным сайта https://bus.gov.ru/).
Задачи на 2022 год:
- выработка согласованного видения проблем повышения качества образования в МБОУ
«Укромновская школа» и способов их решения, координация взаимодействия всех
заинтересованных сторон;
- разработка методики проведения мониторинга качества образования в школе;
- обеспечение поддержки процессов сбора, обработки и интерпретации информации;
- обеспечение возможности получения и оперативной обработки данных, необходимых
для принятия управленческих решений, направленных на улучшение качества и повышения

эффективности работы школы;
- формирование основы для более полного понимания интересов и меры ответственности
за достижение адекватных результатов всех участников образовательных отношений.
8. Анализ показателей деятельности организации
№ п/п

Показатели

1.
1.1.
1.2.

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

1.3.
1.4.
1.5.

1.6.
1.7.
1.8.
1.9.
1.10.

Единица
измерения

Значение (за
отчѐтный
период на
29.12.2022г.)

человек
человек

498
237

человек

232

человек

29

Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку

человек/
%

203/40,7

балл

3,4

Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 11 класса по русскому языку

балл

3,2

балл

48,7

Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса

балл

3,2

человек/
%

10 / 22.2

1.11.

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по математике,
в общей численности выпускников 9 класса

человек/
%

6 /13.3

1.12.

Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов
государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса

человек/
%

1/7

1.13.

1.14.

1.15.

1.16.

Численность/удельный вес численности выпускников
человек/
11 класса, получивших результаты ниже
%
установленного минимального количества баллов
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников
человек/%
9 класса, не получивших аттестаты об основном
общем образовании,
в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес
человек/%
численности выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников
человек/%
9 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса

Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
1.18.
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
1.19.
Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призѐров олимпиад, смотров, конкурсов
(очное участие), в общей численности учащихся, в том
числе:
1.19.1. Регионального уровня
1.19.2. Федерального уровня
1.19.3. Международного уровня
1.20.
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углублѐнным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
1.17.

1.21.

1.22.

1.23.

1.24.

2/15

6 / 13

3/23

2/4

человек/%

0/0

человек/%

268 / 56

человек/%

32 / 7

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

32/ 7
0/0
0/0
0/0

Численность/удельный вес численности учащихся,
человек/%
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с человек/%
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в
человек/%
рамках сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей численности
учащихся
Общая численность
человек
педагогических работников, в том числе:

11 / 2,2

0/0

0/0

28

1.25.

1.26.

1.27.

1.28.

1.29.

1.29.1.
1.29.2.
1.30.

1.30.1.
1.30.2.
1.31.

1.32.

1.33.

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

человек/%

27/96

человек/%

27/96

человек/%

1 / 3.5

человек/%

1 / 3.5

человек/%

1/ 24

человек/%
человек/%
человек/%

/6
5/ 18
17/50

человек/%
человек/%
человек/%

13 / 46
5/17
8/ 28,5

человек/
%

3/ 10

Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

человек/
%

34 / 100

1.34.

2.
2.1.
2.2.

2.3.
2.4.
2.4.1.

2.4.2.
2.4.3.
2.4.4.
2.4.5.
2.5.

2.6.

Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности
педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в
расчѐте на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общегоколичества единиц
хранения библиотечного фонда, состоящих на учѐте, в
расчѐте на одногоучащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота

человек/
%

34/ 100

единиц
единиц

9 шт./
0,02единицы
16

да/нет

да

Наличие читальногозала
да/нет
библиотеки, в томчисле:
С обеспечением возможности работы на стационарных
да/нет
компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой
да/нет
Оснащѐнного средствами
да/нет
сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
да/нет
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
да/нет
бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
Человек/
которым обеспечена возможность пользоваться
%
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчѐте на одного учащегося

И.о. директора

кв. м

К.В. Шварова

да
да
нет
нет
да
нет
135/33,1

843,9 м. кв
На 1
учащегося
1,7 м.кв


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 18.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (0362) 322-233, +7 (978) 061-41-89

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».