Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

-по индивидуальному учебному плану,

-при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано индивидуальное обучение на дому.

Разработаны адаптированные образовательные программы.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованных учебных кабинетов для лиц с ОВЗ и инвалидов не имеется.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально приспособленные кабинеты для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для проведения практических занятий отсутствуют.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Школьная библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов и лиц с ОВЗ («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

-по индивидуальному учебному плану,

-при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В наличии адаптированные образовательные программы.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для беспрепятственного доступа инвалидов в здание школы главный вход оборудован пандусом. Там же размещена кнопка вызова сотрудника школы. Шрифтом Брайля оформлена вывеска с наименованием школы и режимом работы.Хочу такой сайт

Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо, с которым проведен инструктаж по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов учреждения.Хочу такой сайт

Специальные условия питания

Пищеблок (буфет-раздаточная) школы не осуществляет производственную деятельность. Организовано привозное питание.

Льготное питание осуществляется для обучающихся из многодетных, малоимущих семей, инвалидов, обучающихся на общих основаниях. Для лиц с ОВЗ и инвалидов, обучающихся по медицинским показаниям на дому выплачивается денежная компенсация двухразового питания.

Обучающиеся посещают пищеблок в сопровождении классного руководителя.

Пищеблок расположен в отдельно стоящем здании.

В помещении пищеблока оборудована зона, где расположены умывальники с подачей горячей и холодной воды.

Специальные условия охраны здоровья

Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе имеется медицинский кабинет. Заключен договор о медицинском обслуживании с местной амбулаторией.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доля обучающихся, обеспеченных учебниками из библиотечного фонда школы, составляет 100%, в том числе дети с ОВЗ и инвалиды.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера. Электронный журнал и платформа "Учи.ру" - основные формы реализации дистанционных образовательных технологий. Они включают в себя как ресурсы для самостоятельного изучения (учебные материалы), так и интерактивные элементы (тесты, задания).

white_spisok_new-export (скачать)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежития (интернаты) при школе отсутствуют.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».